Итак, господа, Вашему вниманию бизнесс-седан, по заверению корейского гения (и по совместительству админа) - лучший автомобиль мира О плюсах и минусах ниже по тексту. Покупался в Москве в конце декабря 2019 года за кровные 2.000.000 рябчиков. Автосалон выдал тачку на летней резине, без ковриков салона, на улице, под ленивый снегопад и вообще ебал в рот все эти подарки и доп.услуги перед новым годом, аргументируя тем, что тачка куплена в лизинг. Ну и хер бы с ними. Первые впечатления после опыта кредитотошнот (polo, solaris, rio): огонь огненный, одних настроек на приборке как в боинге. Мотор 2.0T GDI, 247 кобыл по паспорту, конский налог в 18000, 42 килорубля на резину (yokohama iceguard 55) только из-за блядского 235/45/18, тонировка, оклейка, керамика, ковры в салон и багажник и полный бак 98 бензина. Короче после покупки машины было втухалово на 100+к. И сделано все для безболезненной эксплуатации в течении 2-3 лет. О плюсах: 1) внешка. Ебака-убивака 5 метров длинной. В моем ПГТ