Найти в Дзене
Поясни за тачку

Пояснялово за Optima GT

Итак, господа, Вашему вниманию бизнесс-седан, по заверению корейского гения (и по совместительству админа) - лучший автомобиль мира О плюсах и минусах ниже по тексту. Покупался в Москве в конце декабря 2019 года за кровные 2.000.000 рябчиков. Автосалон выдал тачку на летней резине, без ковриков салона, на улице, под ленивый снегопад и вообще ебал в рот все эти подарки и доп.услуги перед новым годом, аргументируя тем, что тачка куплена в лизинг. Ну и хер бы с ними. Первые впечатления после опыта кредитотошнот (polo, solaris, rio): огонь огненный, одних настроек на приборке как в боинге.  Мотор 2.0T GDI, 247 кобыл по паспорту, конский налог в 18000, 42 килорубля на резину (yokohama iceguard 55) только из-за блядского 235/45/18, тонировка, оклейка, керамика, ковры в салон и багажник и полный бак 98 бензина. Короче после покупки машины было втухалово на 100+к. И сделано все для безболезненной эксплуатации в течении 2-3 лет. О плюсах: 1) внешка. Ебака-убивака 5 метров длинной. В моем ПГТ

Итак, господа, Вашему вниманию бизнесс-седан, по заверению корейского гения (и по совместительству админа) - лучший автомобиль мира

О плюсах и минусах ниже по тексту.

Покупался в Москве в конце декабря 2019 года за кровные 2.000.000 рябчиков. Автосалон выдал тачку на летней резине, без ковриков салона, на улице, под ленивый снегопад и вообще ебал в рот все эти подарки и доп.услуги перед новым годом, аргументируя тем, что тачка куплена в лизинг. Ну и хер бы с ними.

Первые впечатления после опыта кредитотошнот (polo, solaris, rio): огонь огненный, одних настроек на приборке как в боинге. 

Мотор 2.0T GDI, 247 кобыл по паспорту, конский налог в 18000, 42 килорубля на резину (yokohama iceguard 55) только из-за блядского 235/45/18, тонировка, оклейка, керамика, ковры в салон и багажник и полный бак 98 бензина. Короче после покупки машины было втухалово на 100+к. И сделано все для безболезненной эксплуатации в течении 2-3 лет.

О плюсах:

1) внешка. Ебака-убивака 5 метров длинной. В моем ПГТ (200 км. От Москвы) так вообще. В белокаменной одолевает то, что каждая вторая машина такси - оптима

2) место в салоне. При габаритах 190 рост, 135 вес сзади даже нормально сидели менее мелкие белковые формы жизни. 

Багажник огромный, но доступ затруднён маленьким порталом.

3) динамика. Стабильно 7.4 до сотни на 95 октане. Даже со 150 кг. груза в багажнике корреляция в районе 0.1 секунды. На трассе в обгон идёшь 120-130, заканчиваешь обгон на уровне 180. Дикая хуйня короче, после 105-110 сил. Ощущения прикольные

4) комплектация. Дорого-богато, относительно, за 2кк. Люк, хуюк, панорама, Harman kardon низщего сегмента, но достойный, режимы езды, камеры в круг, подогрев всех жоп в салоне, климат 2 зоны, кожа-рожа.

-2

Минусы:

1) монопривод. Эта избыточная мощность заебала донельзя. Зимой тронуться на нечищенных дорогах ПГТ не пробуксовав до включения антипробуксовки невозможно. В повороты на скорости, а особенно её набирая лучше не входить. Снос передней оси и броски влево и вправо обеспечены. Короче был бы полный - была бы пушка. И разгон сбросил бы 1-1.5 секунд. А это уже другая лига.

2) салон и сборка. Хоть авто и полностью кореец, но салон начал напоминать погремушку на 30.000 пробега. Дилер мазал панораму, что-то собирал и разбирал, но понту ноль, как что-то гремело, так и гремит. Руль перешивали по гарантии на 17.000 пробега, тогда же меняли чехлы сидений (обшивки), потому что протерся GT кант красного цвета. Правда пришлось поскандалить у одного дилера и плюнув поехать к другому. Гарантия на салон - 70.000 км. Так что можно беспрепятственно поменять обшивку всего и вся на 15-30к пробега, а потом приехать и поменять ещё раз на 60-69к. И продать нахуй машину с новым салоном. Всё, до чего докасаешься неаккуратно, тут же отзывается царапинами. От салона устаёшь морально. Навигация тупая. Если не очково, откатывайте на старую прошивку и разблокируйте внутренний андройд. Там всяко пизже я.навигатор + YouTube. Bluetooth тормозит на 1.5-2 секунды. 

3) расход. 12-13.5 город, 8.5-9.5 трасса. На пиздюлях все 15-16 в городе.

4) лкп. Рвать на жопе волоса, после каждой мойки, потому что машина чёрная и видно любой, даже самый мелкий изъян - это пытка блять, а не благородный чёрный.

Капот за год покрылся равномерной поляной сколов. Фары слава богу в плёнке, им похую. Свет, кстати, диодный и по началу вообще напоминает выстрел со звезды смерти, когда ночью на трассе моргаешь дальним. 

5) подвеска и рулежка. Селедочность машины обязывает её вваливаться в

 повороты и резко реагировать на излишнее наведение суеты. На узких парковка приходится дрочиться в несколько движений, короче небольшой головняк, но терпимо.

Машина не то, что бы низкая, но пару тройку раз, проезжая на дачу пришлось испытать инфаркт жопы

Дать угла получится только, если закинуть машину в поворот без стабилизации, но оно же тебе не нужно, правда? Электрический ручник блочит все колеса разом.

6) дилеры и обслуга. Минимальная стоимость ТО - 11200 за замену масла, фильтра воздушного и салона, смазыванте змазкой и диагностику. Охуели в конец. 

Менял крыло по КАСКО. Эти мудаки забыли антиголограмму и на солнышке крыло блестит разводами. Сказали, что в подарок полирнут капот- на деле авотхуй. Самостоятельная промежуточная обслуга (масло, фильтра) стоит 3000 в любом сервисе. А ее лучше делать, потому что турбомотор любит свежее масло. Ну а хули ты хотел: любишь кататься, люби и деньги тратить.

За год эксплуатации и 30к пробега подверглись замене: форсунки омывателя (забились и забили омывать), взорвал 2 баллона зимних (поменяли по гарантии), выбил кат, жрать начала на 1.5 литра больше. Нужна прошивка.

-3

Итог: все на уровне, если смотреть на мелкие косяки сквозь пальцы. Ездить с 250 кобылами и почти 400 момента тупо негде, везде камеры. 

Восторг через пол года не вызывает ничто. Кроме, разве что автопарковки. Но, машине нужно метров 6 места, чтоб эта функция заработала. 

-4
-5