Вести повествование буду от первого лица для простоты понимания.
Основная цель автоподстав- получение денег. Поэтому широко описываемые схемы с броском бутылки, натиранием наждачкой Вашего авто, оттормаживанием перед Вами, подставой на парковке просто не работают и существуют лишь в воспалённом воображении авторов. Начнём с того, сколько в идеальных условиях можно отжать с лоха за царапину а бампере? Полтинник? Да ни у кого с собой столько нет в принципе. Перевести с карты? Да это же 100% фактура для уголовного дела.
Россияне задолжали по кредитам почти триллион рублей. Так, в марте 2021 года общая сумма задолженности составила 976,1 млрд, что больше на 22% по сравнению с предыдущим годом.
У 90% населения этих денег нет в принципе. Ну удачно развёл, дальше что? Практически все тут же начнут звонить в полицию. Ситуация описана 100 лет назад Ильфом и Петровым.
Ну, год ещё, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить.
— Так что же делать? — забеспокоился Балаганов.
Получается, что нужно найти платёжеспособного клиента. При этом клиент должен быть мягким. А то и свои деньги отдашь лишь бы отстали. Ладно, всё хорошо прошло, надо эти деньги делить на всех. Чтобы выйти на хорошую сумму в месяц нужно бить, бить и бить целыми днями. Рано или поздно (обычно очень рано) всех возьмут в разработку и отправят валить лес.
Так как же на ДТП зарабатывать? Всё просто- бить тех, кто при любом раскладе будет виноват. Так как ПДД не знает подавляющее большинство водителей и считают что нарушают все, поиск клиента не занимает много времени. Учитывая что регистраторы есть у подавляющего большинства автомобилей, плюсом работает система видеокамер ГИБДД, самому нужно правила знать идеально. Лучше всего выбирать автомобили ценового диапазона от 800 тыр до 3 млн. Свыше работают уже не ПДД а иные правила. Дешевле- наверняка будут сложности с получением денег.
Лучший вариант- когда клиент обогнал по встречке и лезет в ряд. Он сам через пару минут истерики будет "решать на месте" так как у него 100% лишение прав и приезд ГИБДД либо сделает его пешеходом либо кратно увеличит сумму убытков.
Второй вариант это лезущий в ряд обочечник. Постановление Пленума за №23 от 25 июня 2019 года ВС РФ. Теперь обочечник всегда виноват. И раньше то его правовая позиция была очень слабая. После криков что я должен уступить тому, кто справа, он внезапно узнавал о п. 8.4 ПДД. Получал на руки постановление а я необходимый пакет документов для обращения в суд либо СК.
Есть и ещё варианты, совсем экзотические, но этих двух всегда хватает. Плюсы очевидны. Не нужна группа лиц. Оппоненты всегда разные и всегда кричат о своей правоте, что сразу отвергает утверждение о сговоре. Для ГИБДД прекрасное объяснение частоты ДТП- не везёт. И опять таки, во всех ДТП я прав.
Деньги абсолютно легально получаются со СК. С тех, у кого нет ОСАГО, получается чуть сложнее, но кратно больше. Аргументы "машина не моя, а у меня ничего нет" давно не работают. При грамотном подходе клиент через полгода сам начинает искать способы остановить рост суммы долга.
Как и обещал- стопроцентный способ не стать жертвой автоподставщиков- СОБЛЮДАЙТЕ ПДД! Учите, когда в чём-то засомневались, открывайте и читайте. Увидели ДТП- изучайте почему и кто виноват. Увидели машину ГИБДД- изучайте кого и за что ловят.
Удачи на дорогах и не попадайте в ДТП.