После монастыря Шаолинь поехал в сторону города Лоян. Из Шаолиня выехал в 4 часа дня, проехал 30 км, дальше ехать уже не было желания, да и впереди был большой город, а там вряд ли найдешь жилье ночью.
На моем пути попалась эстакада для высокоскоростных китайских поездов. Под мостами в Китае очень хорошие места для установки палатки. Но тут вся протяженность железнодорожной эстакады была огорожена сетчатым забором. Сначала хотел найти в заборе дырку и пролезть, но побоялся. Подумал, что эта территория может охраняться и в самый неподходящий момент меня могли обнаружить. Под эстакаду залезть не удалось, никакой прорехи в заборе я не обнаружил, но это было не страшно. Рядом с мостом были поля, которые отделялись небольшой лесополосой из очень колючих деревьев с огромными шипами. Около поля в кустах нашел небольшой "пятачок", где можно было развернуть палатку вдали от посторонних взглядов.
Залез внутрь деревьев, там была небольшая полянка, кое-как поставил палатку. На верху в это время пролетали поезда. Я их не видел, но очень хорошо слышал. Приближающийся поезд слышно издалека по гулу рельсов. А уже через несколько секунд поезд на огромной скорости проносится около тебя. Очень быстро они летаю. Буквально пара секунд и поезд уже умчался вдаль.
Поезда ходят довольно часто. Сначала подумал, что они мне будут мешать спать. Но ближе к полуночи все затихло. Больше никто не шумел надо мной.
Но после полуночи появилась другая напасть. Спросонья я даже немного испугался. Пришли еще более шумные существа. Появились люди, которые то ли ремонтировали пути, то ли обслуживали их. У них был инструмент, который работал как бензопилы. Было ощущение, что они подтягивают гайки на рельсах. Этих ремонтников было несколько человек и у каждого свой инструмент. Казалось, что ходят какие-то молотобойцы и изо всех сил стучат по рельсам.
Трудились они очень усердно. Почти всю ночь они ходили надо мной, издавая громкие звуки. Даже перекуры не делали. Они были наверху. А внизу по полям опять ездил охранник с большущим фонарем, но на этот раз он меня не заметил.
Ближе к рассвету ремонтники затихли. Первый поезд пролетел около шести часов утра. Но и утром мне поспать не дали. Только рассвело, на поля выехали колхозники на своих тракторах и начали сеять то поле, рядом с которым я расположился.
Я решил по-быстрому оттуда свалить. Вытащил вещи, взял велосипед, а у него переднее колесо спущено. В темноте я положил велосипед на землю и случайно колесо попало на ветку с шипами. Они очень уж большие и острые. Пришлось разбирать колесо и искать прокол. Я расположился на дорожке под эстакадой. А там как раз народ начал ездить. Все с подозрением на меня смотрели, что я делаю, не преступник ли я. Одна китаянка даже два раза подъезжала.
Прокол в камере я так и не нашел. Поставил колесо обратно и поехал подальше от этого места.
Предыдущая статья ЗДЕСЬ!
Следующая статья ЗДЕСЬ!