Найти тему
FIVE Production

Какие бывают рекламные ролики?

Оглавление

С рекламой мы сталкиваемся постоянно, даже не выходя из дома. Почему? Потому что это самый эффективный метод донести информацию и заинтересовать!

Специалисты выделяют несколько основных видов рекламных роликов. Рассмотрим каждый из них и разберемся, зачем и как они применяются.

Источник: Pexels Автор фото: Caleb Oquendo
Источник: Pexels Автор фото: Caleb Oquendo

Типы по целевому назначению

Коммерческие

Цель этих роликов — продажа продукта.

Такая реклама концентрируется на преимуществах товара и выгоде для потребителя. Чаще всего воздействует на эмоции и чувства.

Имиджевые

Цель — сделать презентацию, продемонстрировать деятельность.

Создаются для укрепления имиджа бренда и выстраивания доверия к нему. Иногда для напоминания о себе. К таким роликам можно отнести промо видео.

Данный тип показывает продукт и процесс его создания. Темой видео может быть освещение жизни сотрудников, история фирмы и её достижения. Ролики могут быть мотивирующими: истории сотрудников, в которой герой приходит к своей мечте.

Разделяются на два вида:

линейный – показывает общественную работу заказчика;

многоуровневый – сюжет как в голливудском блокбастере.

Социальные

Некоммерческая реклама. Цель — привлечение внимания общества к социальным проблемам.

Заказать этот тип могут благотворительные организации, государственные органы и коммерческие структуры. Видео направленно на широкий круг населения.

Вирусные

Данный тип создан для распространения в интернете. Распространяется от пользователя к пользователю. Креативная идея, спецэффекты и неординарный сюжет – это основа, которая необходима, чтобы «зацепить» странствующего по интернету клиента.

Источник: Pexels Автор фото: cottonbro
Источник: Pexels Автор фото: cottonbro

Типы по способу производства

Постановочные

Чаще всего создаются для телевидения. Основываются на сюжете с яркой картинкой. Могут использовать 3D анимацию.

Включают несколько этапов создания:

  • Создание сценария.
  • Подбор актеров.
  • Съёмки.
  • Монтаж.

Анимационные

Данный способ позволяет воплотить любую идею. Танцующие дома, говорящие домашние животные, меняющий цвет автомобиль или сказочный мир — это примеры подобной рекламы.

Видеозаставка

Этот тип рекламы используется как замена приветствия на мероприятиях. Ещё может использоваться как видеопрезентация компании или самого мероприятия.

Мир рекламы постоянно меняется, применяются всё новые технологии, в которых можно заблудиться. Поэтому к созданию таких роликов нужно подходить с пониманием этих процессов. Доверьтесь мастерам своего дела, и уже через 9 дней у вас будет уникальный видеоролик для рекламы своего бизнеса!