Стою на берегу реки с друзьями. Вдруг! Летит ворона и держит в лапах большое яйцо. Мы ее испугали, выпало из ее лап белое яйцо. Ударилось об землю и стало яйцо зеленым. Покатилось и упало в реку. Зеленая оболочка яйца уплывает, становится оно голубым. Олег бросается в воду и достает яйцо. Держит его в руках, откуда ни возьмись появляется огромная змея и ползет к нам. Что делать? Бросать яйцо и бежать или драться и спасти его. Вдруг яйцо трескается и из него вылупляется маленький, голый пеликан. Прилетает мама пеликана. Я в шоке, расстроена, что не успела снять это все на видео. Змея уползает ни с чем, мама с пеликаном улетают. Мы стоим с друзьями разговариваем. Через поле к нам бежит маленький тигр, мы весело с ним играем. Смотрим откуда он взялся и видим стоит красивый цирковой шатер. Из ворот цирка молодой парень выпускает животных. Мы хихикаем, что это такой рекламный ход. Вслед за тигренком к нам прибегает огромный дикобраз. Дикобраз начинает трепать мою куртку, нападать и огрызаться. Я с ним борюсь, но не боюсь. Тут приходит хозяин животных и приглашает нас в цирк. Дает бумажный флаер. Беру флаер, а сама решаюсь рассказать о более современных методах рекламы. Например, можно использовать рекламу с геотаргетингом по радиусу. Все пользователи, которые находятся в радиусе показа рекламы увидят приглашение в цирк. Это удобно, потому что дети с детьми, которые рядом живут узнают о приезде цирка в их район. Экономим средства на привлечение не заинтересованных пользователей и привлекаем только целевую аудиторию.
Настройке ГЕО таргетинга :