Лада Нива и Шевроле Нива остаются не только одними из самых востребованных новых внедорожников. Также, их почитают и на вторичном рынке. Люди твердо убеждены в том, что покупка Нивы - это отличный вариант, когда нужно ездить по сельской местности, а также выбираться на рыбалку либо охоту. Главные аргументы - это высокий уровень проходимости, а также доступность запчастей и ремонтопригодность. Однако надежность и гниющий кузов никогда не были сильными сторонами этих внедорожников. Поэтому за 350 000 рублей, которые просят за такие машины в не самом уезженном состоянии, можно купить "настоящего японца", который отличается крайне достойными характеристиками.
Эта машинка имеет компактные габариты кузова, поэтому ее можно с успехом эксплуатировать не только в сельской местности, но и в крупном городе. У нее может быть понижающая передача и блокировки, однако главной особенностью является умный полный привод - Super Select, который умеет автоматически отключаться, но в штатном режиме он постоянный полный, при этом тяга распределяется в равной степени по осям. Сама модель - это Mitsubishi Pajero Pinin. Машинка маленькая, но вобрала в себя все лучшие черты флагманского внедорожника марки.
Рама - интегрированная в кузов. Поэтому его жесткость увеличена. При этом задняя подвеска - зависимая, что делает ее восприимчивой к ударным нагрузкам.
Вас заинтересовала эта публикация, друзья? Тогда поставьте ей лайк, а также подписывайтесь на мой канал N5E. Спасибо.
Сам кузов состоит из качественного металла и имеет двухстороннюю оцинковку. Поэтому даже сейчас авто имеет отличное состояние по части визуального осмотра.
На рынка автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами - 1.8 и 2.0 литра мощностью от 114 до 129 лошадиных сил. Силовые установки обеспечивают достаточно хорошую динамику Паджеро Пинин, при этом могут сочетаться и с механической, и с автоматической трансмиссиями.
Что касается надежности, то она находится на высоком уровне и 500 000 километров без переборки движки служат. Правда, они требовательны к маслу и бензину. Если же, на этих двух составляющих экономить, то возможно зашлаковывание мотора, а также проблемы с ТНВД (система GDI), загрязнение дросселя в ускоренном темпе.
К трансмиссиям нет больших претензий. Разве что, могу выделить подгнивание проводки и ожидаемый износ датчиков со временем у АКПП. У МКПП в зоне риска - подшипники.
Подвеска, также, отличается неплохой ходимостью и без особого вмешательства способна служить, порядка, 150 тысяч километров. При всем при этом, на асфальтовой дороге машина радует неплохими откликами рулевого управления, а на грунтовке - высокой плавностью хода.
Если затронуть тему дизайна, то это уже дело вкуса. Конечно, Митсубиси Паджеро Пинин - это малогабаритный автомобильчик. Однако его облик гармоничен и в нем даже могут присутствовать нотки агрессии. Что касается салона, то у него нарочито простой дизайн, но по части эргономики тут придраться сложно.
Итог таков: Паджеро Пинин - это настоящий японский автомобиль, который способен порадовать хорошей проходимостью и надежностью. Если обслуживать его качественно, то проблем с "японцем" не предвидится на долгие годы вперед.