Каждый предприниматель должен быть сосредоточен на своих клиентах. Чтобы бизнес приносил доход нельзя быть интересным для всех, важнее сосредоточиться на потенциальных покупателях и предложить им качественный сервис.
Так как же определить именно своего клиента? Все подробности в сегодняшней статье.
1 шаг: создайте портрет идеального клиента
Для начала познакомьтесь с людьми, которым интересен ваш продукт и которые готовы его приобрести. Не пожалейте время и потратьте его на то, чтобы наладить с покупателями контакт.
Узнайте, что для них главное и ценное в этой жизни, почему они готовы к вам обратиться, и как ваши предложения могут помочь им достигнуть их целей.
Рынок не существовал бы без потребности. А в чём заключается потребность ваших клиентов? Какие проблемы стремятся решить покупатели, приобретая ваш товар или услугу?
P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?
Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!
2 шаг: определите как действуют люди, прежде чем совершить покупку
Точную схему вам вряд ли кто-то назовет. Но в целом, прежде чем купить, люди действуют одинаково:
● Советуются друг с другом.
● Ориентируются на цену.
● Смотрят отзывы и рекомендации.
● Прислушиваются к своей интуиции.
● Идут на поводу у случайных импульсов.
Определите, как покупают люди, которые подходят под ваше описание идеального клиента. Если вы определите, как покупают они, то сможете разработать стратегию, которая подтолкнет их к сделке.
3 шаг: создайте уникальное предложение рынку, удовлетворяющее первичным и вторичным клиентам.
Используйте свои преимущества. Не стоит подражать конкурентам, ведь у вас есть своя индивидуальная особенность.
Это не значит быть лучше всех, это значит быть единственным среди тех, кто предлагает аналогичную продукцию. Это отличная позиция поможет вам удержать имеющихся своих клиентов и привлечь новых.
Каждое новое предложение тестируйте на первичных и вторичных клиентах. Это позволит бизнесу быть на шаг впереди.