Найти тему
Азат Валеев

Как определить «вашего» клиента| Азат Валеев

Оглавление

Каждый предприниматель должен быть сосредоточен на своих клиентах. Чтобы бизнес приносил доход нельзя быть интересным для всех, важнее сосредоточиться на потенциальных покупателях и предложить им качественный сервис.

Так как же определить именно своего клиента? Все подробности в сегодняшней статье.

1 шаг: создайте портрет идеального клиента

Для начала познакомьтесь с людьми, которым интересен ваш продукт и которые готовы его приобрести. Не пожалейте время и потратьте его на то, чтобы наладить с покупателями контакт.

Узнайте, что для них главное и ценное в этой жизни, почему они готовы к вам обратиться, и как ваши предложения могут помочь им достигнуть их целей.

Рынок не существовал бы без потребности. А в чём заключается потребность ваших клиентов? Какие проблемы стремятся решить покупатели, приобретая ваш товар или услугу?

P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?

Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!

2 шаг: определите как действуют люди, прежде чем совершить покупку

Точную схему вам вряд ли кто-то назовет. Но в целом, прежде чем купить, люди действуют одинаково:

● Советуются друг с другом.

● Ориентируются на цену.

● Смотрят отзывы и рекомендации.

● Прислушиваются к своей интуиции.

● Идут на поводу у случайных импульсов.

Определите, как покупают люди, которые подходят под ваше описание идеального клиента. Если вы определите, как покупают они, то сможете разработать стратегию, которая подтолкнет их к сделке.

3 шаг: создайте уникальное предложение рынку, удовлетворяющее первичным и вторичным клиентам.

Используйте свои преимущества. Не стоит подражать конкурентам, ведь у вас есть своя индивидуальная особенность.

Это не значит быть лучше всех, это значит быть единственным среди тех, кто предлагает аналогичную продукцию. Это отличная позиция поможет вам удержать имеющихся своих клиентов и привлечь новых.

Каждое новое предложение тестируйте на первичных и вторичных клиентах. Это позволит бизнесу быть на шаг впереди.

Способность понимать своих клиентов один из критериев успеха в бизнесе. Определяйте свои товары и услуги, встав на позиции клиентов. Успехов вам и лояльных клиентов!