Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Автомобили марки ВАЗ пользуются огромной популярностью, причем не только в России, но и по всему постсоветскому пространству. Это и неудивительно, ведь Волжский автозавод и в советское время являлся крупнейшим из отечественных производителей, а сейчас, и вовсе, является самым успешным и высокоприбыльным игроком отечественного автопрома.
Но суть не в этом. В общем, распространение моделей Лада в России крайне высокая. Народ их любит за неплохой уровень ездового комфорта, неприхотливость и ремонтопригодность. Жаль только, что с надежностью у ВАЗовской продукции дела обстоят не очень.
Вот и у моего друга на Гранте мотор «словил» клина. Правда, машина у него уже старенькая 2013 года и пробег сильно превышает 400 тысяч километров, так как знакомый частенько подрабатывал на отечественном седане в такси.
В общем, если не считать двигателя, то состояние Гранты еще вполне достойное кузов сильно не сгнил, а ходовая перебиралась относительно недавно. С разборки двигатель друган брать не захотел, а решил, что новый ДВС это будет оптимально и проездит он еще очень долго.
И тут мне стало интересно что почем. Залез на официальный сайт, который занимается прямыми продажами двигателей ВАЗ и начал смотреть цены, при этом смотрел не только на авто друга, но еще и на другие современные модели Лада.
У моего знакомого Лада Гранта имеет под капотом восьмиклапанный двигатель 1.6 литра мощностью 87 лошадиных сил с индексом 11186. Такой же двигатель применяется и на Калине-2.
Мотор проверенный временем и никакой конструктивной сложности не представляющий. Хороший агрегат, который может трудиться на не самых качественных масле и бензине.
Однако цена меня удивила, причем удивила неприятно. Новый мотор на Гранту оценивается в 91-96 тысяч рублей в зависимости от акций и скидок. То есть, по сути, нам предлагают ДВС за 100 тысяч рублей за треть стоимости той Гранты, которую мой друг когда-то купил новой.
Сейчас ставить новый движок на его машину особого смысла не имеет, ибо можно найти вполне «живую» Гранту на вторичном рынке в пределах 200-т тысяч рублей и поездить на ней еще несколько десятков тысяч километров, поднакопив на нормальную машину.
Впрочем, останавливаться только лишь на 186-м моторе я не стал и прошелся дальше по ассортименту. На очереди 16-клапанный двигатель 21129 мощностью в 106 лошадиных сил.
Такой мотор сейчас ставится не только на Весту, но и на ту же Гранту FL, Ларгус, Икс-Рей. В общем, двигатель по своим параметрам тоже весьма неплохой. Но если говорить о цене, то она и вовсе, составляет 145-155 тысяч рублей.
Я считаю, что в данном случае это уже более оправданный ценник, ибо с таким мотором Гранта едет вполне динамично. Более того, и Весту тихоходом назвать нельзя, особенно, после легкого атмо-тюнинга. Но на «старушку» и его бы ставить не стал.
Ну и, наконец, еще один мотор, о котором мне бы хотелось упомянуть это 16-клапанник 21179. По-простому говоря, речь идет об 1.8 литра с отдачей в 122 «лошадки».
Его применяют на Ладах Веста спорт и Икс-Рей. В принципе, у мотора хорошая тяга, однако надежность не его конек, поэтому до капитального ремонта он может служить даже меньше, чем 21129. Наверное, именно поэтому цена движка составляет 138-148 тысяч рублей.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно