Найти тему

За что хейтят 1.17?

Оглавление

Привет всем майнкрафтерам!

В общем то, у меня кончаются идеи для статьей. Но я надеюсь на вашу поддержку, поэтому пожалуйста накидайте в комментарии какие-то идеи, а лучшие я оценю.

Сегодня хочу поговорить об обновлении 1.17, и почему его хейтят.

Хочу разобрать аргументы, провести опровержение и вывести вывод.

Поехали!

Я лично считаю, что такое мнение о ещё не вышедшем обновлении не может быть полностью субъективно по понятным причинам. Оно ещё полностью не вышло, как же его можно хейтить?

"Вардена легко победить, таким же образом, как и эндермена или голема"

Как я понял, говорят о способе поставить над собой блоки, чтобы варден до вас не дотянулся.

-2

Объясняю, почему это не стоит воспринимать всерьез.

Во первых, варден - моб довольно быстрый. И вы просто не успеете поставить блоки под собой или над собой.

-3

Во - вторых, это не сделает надзирателя (то бишь Вардена) менее опасным врагом. Вспомните эндерменов. Мне до сих пор снится в кошмарах, как мы с Тиграном выживали на сложном режиме в Незере, без нормальной брони и оружия.

-4

И наконец в - третьих, ещё непонятно, как поступят разработчики. Возможно они добавят какую-то механику, с помощью которой варден станет бить на расстоянии.

И вообще, как я думаю, бесполезно хейтить моба, который ещё даже не вышел.

"Археология сделает добычу резурсов элементарной"?

-5

Дело в том, что игроки ошибочно распознали то, что нам показали на майнконе. Там нам показали то, что с помощью кисти из блока земли выпал изумрудный блок.

Игроки подумали, что такое будет выпадать всегда. Но нет, драгоценные блоки будут выпадать из блоков земли очень редко.

-6

На майнконе был показан всего лишь пример, а игроки восприняли это всерьез.

"Скалк сенсор сделает строительство механизмов очень простым"

-7

Такой аргумент предоставляют люди, в большинстве случаев не разбирающиеся в редстоуне.

Я, как редстоунер ответственно заявляю - строительство механизмов проще не станет. С сенсором тоже сразу не разберёшься, да и механизмы особо не облегчишь.

-8

Скорее, откроются новые возможности и варианты для строительства механизмов.

"Мешки внесут дизбаланс"

-9

Предоставляют тот факт, что мешки якобы будут нужны только для мусора.

Вообще-то не совсем так. Мешки, как я считаю, будут нужны для того, чтобы объединить предметы, которые не стакаются. Например, разные виды еды.

-10

С этим разобрались. А впереди ещё один довольно весомый аргумент против 1.17.

"Медь нигде не используется"

-11

Очень весомый аргумент. И я не знаю, как его полностью опровергнуть.

Так вот, смотрите.

Медь часто генерируется. Примерно как железо. Но где она будет использоваться?

Пока у нас есть только три крафта с использованием меди - громоотвод, подзорная труба и медные блоки.

-12

Я понимаю железо, ведь железо используется в крафте инструментов, брони, предметов и тому подобное.

Но медь? Ради громоотвода и телескопа?

Как я считаю, это не самые важные предметы для прохождения майна.

-13

Конечно, можно использовать медь в строительстве, но блоки из меди особо не практичны, зато красивы.

Так что же, медь это минус 1.17?

Я считаю, что нет. Разработчики ещё что то наверняка придумают, и медь станет важным предметом.

Но пока я частично разделяю этот минус обновления 1.17.

-14

"Движения Вардена не вписываются в стиль майнкрафт"

-15

Как я думаю, один из самых несубъективных минусов 1.17.

Хейтеры 1.17 говорят, что "движения надзирателя слишком плавные и не вписываются в стиль майнкрафт".

Я считаю, что это прорыв разработчиков. Ведь они научились делать более качественные и плавные движения!

-16

Если майнкрафт будет стоять на одном месте, то игра в будущем потеряет популярность. Ведь это же технический прогресс!

Вывод.

Пока официальная 1.17 не выйдет, хейтить его особо бесполезно. Ведь мы не можем субъективно судить то, чего ещё практически нет.

-17

Мы дождемся релиза, и тогда уже будем смотреть и рассуждать.

На этом все.

Все фотографии взяты из открытых источников информации, статья не является рекламой.

Всем хороших дней)