Привет всем майнкрафтерам!
В общем то, у меня кончаются идеи для статьей. Но я надеюсь на вашу поддержку, поэтому пожалуйста накидайте в комментарии какие-то идеи, а лучшие я оценю.
Сегодня хочу поговорить об обновлении 1.17, и почему его хейтят.
Хочу разобрать аргументы, провести опровержение и вывести вывод.
Поехали!
Я лично считаю, что такое мнение о ещё не вышедшем обновлении не может быть полностью субъективно по понятным причинам. Оно ещё полностью не вышло, как же его можно хейтить?
"Вардена легко победить, таким же образом, как и эндермена или голема"
Как я понял, говорят о способе поставить над собой блоки, чтобы варден до вас не дотянулся.
Объясняю, почему это не стоит воспринимать всерьез.
Во первых, варден - моб довольно быстрый. И вы просто не успеете поставить блоки под собой или над собой.
Во - вторых, это не сделает надзирателя (то бишь Вардена) менее опасным врагом. Вспомните эндерменов. Мне до сих пор снится в кошмарах, как мы с Тиграном выживали на сложном режиме в Незере, без нормальной брони и оружия.
И наконец в - третьих, ещё непонятно, как поступят разработчики. Возможно они добавят какую-то механику, с помощью которой варден станет бить на расстоянии.
И вообще, как я думаю, бесполезно хейтить моба, который ещё даже не вышел.
"Археология сделает добычу резурсов элементарной"?
Дело в том, что игроки ошибочно распознали то, что нам показали на майнконе. Там нам показали то, что с помощью кисти из блока земли выпал изумрудный блок.
Игроки подумали, что такое будет выпадать всегда. Но нет, драгоценные блоки будут выпадать из блоков земли очень редко.
На майнконе был показан всего лишь пример, а игроки восприняли это всерьез.
"Скалк сенсор сделает строительство механизмов очень простым"
Такой аргумент предоставляют люди, в большинстве случаев не разбирающиеся в редстоуне.
Я, как редстоунер ответственно заявляю - строительство механизмов проще не станет. С сенсором тоже сразу не разберёшься, да и механизмы особо не облегчишь.
Скорее, откроются новые возможности и варианты для строительства механизмов.
"Мешки внесут дизбаланс"
Предоставляют тот факт, что мешки якобы будут нужны только для мусора.
Вообще-то не совсем так. Мешки, как я считаю, будут нужны для того, чтобы объединить предметы, которые не стакаются. Например, разные виды еды.
С этим разобрались. А впереди ещё один довольно весомый аргумент против 1.17.
"Медь нигде не используется"
Очень весомый аргумент. И я не знаю, как его полностью опровергнуть.
Так вот, смотрите.
Медь часто генерируется. Примерно как железо. Но где она будет использоваться?
Пока у нас есть только три крафта с использованием меди - громоотвод, подзорная труба и медные блоки.
Я понимаю железо, ведь железо используется в крафте инструментов, брони, предметов и тому подобное.
Но медь? Ради громоотвода и телескопа?
Как я считаю, это не самые важные предметы для прохождения майна.
Конечно, можно использовать медь в строительстве, но блоки из меди особо не практичны, зато красивы.
Так что же, медь это минус 1.17?
Я считаю, что нет. Разработчики ещё что то наверняка придумают, и медь станет важным предметом.
Но пока я частично разделяю этот минус обновления 1.17.
"Движения Вардена не вписываются в стиль майнкрафт"
Как я думаю, один из самых несубъективных минусов 1.17.
Хейтеры 1.17 говорят, что "движения надзирателя слишком плавные и не вписываются в стиль майнкрафт".
Я считаю, что это прорыв разработчиков. Ведь они научились делать более качественные и плавные движения!
Если майнкрафт будет стоять на одном месте, то игра в будущем потеряет популярность. Ведь это же технический прогресс!
Вывод.
Пока официальная 1.17 не выйдет, хейтить его особо бесполезно. Ведь мы не можем субъективно судить то, чего ещё практически нет.
Мы дождемся релиза, и тогда уже будем смотреть и рассуждать.
На этом все.
Все фотографии взяты из открытых источников информации, статья не является рекламой.