Найти в Дзене
8 соток в Сибири

Как я забирала свой заказ с саженцами из транспортной компании

Казалось бы, так себе тема для статьи. Но я так настрадалась, что мне нужно излить эмоции. Саженцы я заказывала в "Гаршинке". И сейчас не про них, а про доставку. Доставку они оформляли через транспортную компанию DPD. Я до этого сталкивалась только со СДЭКом и Почтой России. И все было хорошо. Заказ отправили 26 апреля, прислали трек-номер на телефон и электронную почту. Все казалось чудесным, я предвкушала распаковку заказа. Но когда я зашла на сайт, чтобы посмотреть, где же едут мои растения, то оказалось, что сделать этого нельзя. Есть только статусы - типа, заказ принят, заказ в пути, и все. Ну, ладно. Ждем. 2 мая звонит мне ТК и говорит, что не сможет доставить заказ в выбранный мной пункт выдачи рядом с домом. И вообще никуда не сможет, кроме самого главного их склада. Ибо коробка слишком большая - примерно 1,8 м длиной. На вопрос - а когда заказ забирали у отправителя, это было непонятно? Можно ли было узнать об этом заранее? Мне ответили, что нет. Это решается на складе прибы

Казалось бы, так себе тема для статьи. Но я так настрадалась, что мне нужно излить эмоции.

Саженцы я заказывала в "Гаршинке". И сейчас не про них, а про доставку. Доставку они оформляли через транспортную компанию DPD. Я до этого сталкивалась только со СДЭКом и Почтой России. И все было хорошо.

Заказ отправили 26 апреля, прислали трек-номер на телефон и электронную почту. Все казалось чудесным, я предвкушала распаковку заказа. Но когда я зашла на сайт, чтобы посмотреть, где же едут мои растения, то оказалось, что сделать этого нельзя. Есть только статусы - типа, заказ принят, заказ в пути, и все. Ну, ладно. Ждем.

2 мая звонит мне ТК и говорит, что не сможет доставить заказ в выбранный мной пункт выдачи рядом с домом. И вообще никуда не сможет, кроме самого главного их склада. Ибо коробка слишком большая - примерно 1,8 м длиной.

На вопрос - а когда заказ забирали у отправителя, это было непонятно? Можно ли было узнать об этом заранее? Мне ответили, что нет. Это решается на складе прибытия. Приезжайте по такому-то адресу. И сообщение еще прислали на телефон. И письмо на электронку. И все бы хорошо, но работает главный склад с 9-00 до 18-00. То есть, также, как и я. И в выходные они отдыхают, они тоже люди. Посменная работа? Нет, не слышали.

Главный склад ТК находится в очень неудобном для нас месте. Но хотя бы не сильно далеко от дома, в масштабе города, конечно. Решили с мужем, что вечером отпросимся с работ (он вообще до 20-00 работает) и поедем. Поехали 5 числа, так как 4 мая отпроситься с работ не получилось. Сделав круг почета по территории и не обнаружив никакой вывески ТК, обратились к работнику одной из местных фирм.

- DPD? Так вы не первые, кто их ищет. Они переехали. Еще 1 мая. Куда? Не знаю. Вот, телефон написали на листочке, позвоните, узнайте.

Я человек терпеливый и понимающий. Всегда войду в положение, выслушаю аргументы сторон. Но тут я начала закипать. Как можно было 2 мая звонить и писать с указанием, что заказ находится на таком-то складе, если вы с этого склада переехали 1 мая? Как?

Звоню. Разговор затянулся на 27 (!) минут. В ходе этого девушка-оператор долго разыскивала мой заказ по номеру телефона, по трек-номеру и еще разным дополнительным данным, последовательно называя меня тремя разными именами. Нашла. Сообщила, что да, склад переехал. По такому-то адресу. И работает тоже до 18-00. Ах, это на другом конце города от вас? Давайте попробуем привезти его к вам поближе. Вас устраивает вот такой адрес? Хорошо. Ой, нет. Не сможем. Только на новый главный склад. Не успеваете сегодня? Какая жалость. Увы, ничего сделать нельзя. Не кладите трубку после окончания разговора, поставьте нам оценку.

Оценку? Оценку? Нет настолько плохой оценки, которую я бы хотела вам поставить!

Сегодня утром я вызвала такси (ибо муж не может каждый день отпрашиваться, а я просто решила, что мне уже все равно, саженцы надо спасать). Спросила у таксиста, не хочет ли он погрузить себе в машину мою длинную коробку и доставить нас с коробкой домой? Или мне грузовой тариф заказывать? Согласился, даже без дополнительной платы, только по счетчику (слава тебе, ЯндексТакси).

Поплутали по территории, нашли со второго раза заезд на склады (платный, ага). Я оказалась первая в очереди и довольно быстро мне удалось забрать свои коробочки. Маленькую, с картошкой. И большую, со всем остальным добром.

Коробки я затащила в квартиру, уложила на пол и помчалась на работу. Пришлось применить всю силу воли, чтобы не начать распаковывать. Надеюсь, что день в теплой квартире (форточки открыты, но отопление еще не отключили) не сильно плохо скажется на состоянии растений.

Распаковка и отзывы о "Гаршинке" следуют.

А что касается DPD - это худшая ТК из всех худших ТК. Надеюсь, остальным ее клиентам повезло больше. Я все понимаю, многие переезжают. И просто чудесно, что вы переехали на более красивый склад. Но вы же все равно рассылаете уведомления. Неужели нельзя было сделать рассылку о смене адреса? Кстати, письмо мне потом все-таки прислали. Правда, заказ к этому времени я уже забрала...