Казалось бы, так себе тема для статьи. Но я так настрадалась, что мне нужно излить эмоции. Саженцы я заказывала в "Гаршинке". И сейчас не про них, а про доставку. Доставку они оформляли через транспортную компанию DPD. Я до этого сталкивалась только со СДЭКом и Почтой России. И все было хорошо. Заказ отправили 26 апреля, прислали трек-номер на телефон и электронную почту. Все казалось чудесным, я предвкушала распаковку заказа. Но когда я зашла на сайт, чтобы посмотреть, где же едут мои растения, то оказалось, что сделать этого нельзя. Есть только статусы - типа, заказ принят, заказ в пути, и все. Ну, ладно. Ждем. 2 мая звонит мне ТК и говорит, что не сможет доставить заказ в выбранный мной пункт выдачи рядом с домом. И вообще никуда не сможет, кроме самого главного их склада. Ибо коробка слишком большая - примерно 1,8 м длиной. На вопрос - а когда заказ забирали у отправителя, это было непонятно? Можно ли было узнать об этом заранее? Мне ответили, что нет. Это решается на складе прибы
Как я забирала свой заказ с саженцами из транспортной компании
6 мая 20216 мая 2021
104
3 мин