Найти в Дзене
Ильдар Муллаяров

5 психологических фокусов, которые помогут вам читать мысли других людей.

За долгие годы исследования, ученым удалось разгадать многие загадки человеческого мозга и найти его недостатки надежно скрытые нашем сознании. Иногда мы совершаем что - то странное, а потом думаем какой логикой я руководствовался? Была ли она вообще? На самом деле логика есть во всем просто чаще всего скрывается в глубинах вашего мозга. совсем не обязательно быть экспертом психологии чтобы понимать, что происходит в головах других людей и использовать это в своих интересах некоторые психологические уловки работают на уровне подсознания помогая завоевать чужое доверие. получить одобрение или расслабиться когда нервы на пределе. Сегодня я расскажу вам о некоторых психологических ловушках в которые вы попадаете практически каждый день смотрите до конца чтобы понять почему мы всегда хотим невозможного, а также почему мы действуем так, а не иначе. 1) Когда группа людей смеется, каждый ее член смотрит на того, кто нравится больше других. После хорошей шутки или вовремя интересног

За долгие годы исследования, ученым удалось разгадать многие загадки человеческого мозга и найти его недостатки надежно скрытые нашем сознании. Иногда мы совершаем что - то странное, а потом думаем какой логикой я руководствовался? Была ли она вообще? На самом деле логика есть во всем просто чаще всего скрывается в глубинах вашего мозга. совсем не обязательно быть экспертом психологии чтобы понимать, что происходит в головах других людей и использовать это в своих интересах некоторые психологические уловки работают на уровне подсознания помогая завоевать чужое доверие. получить одобрение или расслабиться когда нервы на пределе. Сегодня я расскажу вам о некоторых психологических ловушках в которые вы попадаете практически каждый день смотрите до конца чтобы понять почему мы всегда хотим невозможного, а также почему мы действуем так, а не иначе.

1)

-2

Когда группа людей смеется, каждый ее член смотрит на того, кто нравится больше других. После хорошей шутки или вовремя интересного обсуждения каждый человек инстинктивно смотрит на того. кто больше всех нравится причина в том, что люди хотят знать что их объект симпатии одобряет и разделяет их чувства юмора. Поэтому чтобы узнать всё о своих друзьях соберите их вместе приготовьте пару качественных шуток и пристально следите за всеми, ваши наблюдения могут вас очень удивить.

2) Эффект привязки. Гораздо проще что - то оценивать если у вас есть якорь в виде оригинальной стоимости, даже если она неверная. Магазины часто этим пользуется, например блузка стоит 15000 рублей, ни кто в здравом уме ее не купит, но стоит вам увидеть что изначально она стоила 50000 рублей вы решите что грех отпускать такую скидку, хотя первоначальная цена могла быть выдуманной.

3)Мы привыкли думать о воспоминаниях так как о коротких фильмах или видеоклипах, будто бы они лежат где-то на антресолях сознания в целости и сохранности, но оказывается воспоминания изменяются каждый раз, когда мы воспроизводим их в своей голове. Их содержание меняется под влиянием провалов в памяти и событий, которые произошли в более близком прошлом. Например, вы точно не помните кто присутствовал на семейном сборе пару лет назад, но так как ваша тетя никогда не пропускает подобные встречи, ваш разум самостоятельно включает ее в воспоминания, даже если в этом конкретном случае она отсутствовала.

4)

-3

Пожуйте что нибудь, если нервничаете. Перед важной встречей или личным выступлением, попробуйте пожевать жевачку или даже съесть что-нибудь. Стоматологический университет в Токио провел исследования, определившие, что жевательные движения снижают волнения. Дело в том, что ни кто не ест в опасных ситуациях и когда вы жуете мозг думает, что ему можно расслабиться, он посылает сигнал, снимающий напряжение и помогает вам успокоиться. По сути вы обманываете собственный мозг.

5) Отклонение в сторону результата. Мы склонны судить о верности решения по конечному результату, а не по действиям, предпринятым для его достижения. Этот эффект часто используют рекламные объявления, которые концентрируют ваше внимание только на результате.Так что теперь, если вы пользуетесь последней моделью Iphone, то не можете сказать, что решение потратить на него все свои деньги было верным.