2K подписчиков

Ужасная по составу колбаса, которую не покупают даже в Светофоре

4,3K прочитали

В начале майских праздников, я в очередной раз посетил свой «любимый» магазин Светофор, что бы накупить там бытовой химии и ознакомится с новинками, которые по моему мнению должны были появиться к первому маю.

Зайдя в колбасный отдел, я был сильно удивлён, ведь практически все полки магазина были пусты и кроме ценников, ничто не упоминало о былом роскошном выборе. Единственной колбасой, которая осталось в большом количестве, что меня сильно удивило, стала так называемая колбаса Салями Нежная за 263 р за 3 палки колбасы.

В начале майских праздников, я в очередной раз посетил свой «любимый» магазин Светофор, что бы накупить там бытовой химии и ознакомится с новинками, которые по моему мнению должны были появиться к...

Понятное дело, что за такую цену купить и одну палку салями невозможно, но мне стало интересно, что входит в состав колбасы, которую не покупают даже в Светофоре?

В начале майских праздников, я в очередной раз посетил свой «любимый» магазин Светофор, что бы накупить там бытовой химии и ознакомится с новинками, которые по моему мнению должны были появиться к...-2

И первое, что мы с вами увидим - мясо птицы механической обвалки. Здравствуйте перемолотые хрящи, кожа, кости и другие продукты, которые не будет потреблять в здравом уме не один человек. Продолжает тему соя и химикаты, для предания хрящевой соевой субстанции колбасного вида. Количество добавок формата Е просто зашкаливает, а значит рекомендовать колбасу к потреблению просто не возможно. Особенно интересно применение бактерий для ферментации колбасы, но в случае с колбасой за такую цену, я довольно настороженно отношусь к этому пункту.

В начале майских праздников, я в очередной раз посетил свой «любимый» магазин Светофор, что бы накупить там бытовой химии и ознакомится с новинками, которые по моему мнению должны были появиться к...-3

Так давайте же соберём все факты, которые у нас имеются на колбасу Салями нежная из Светофора. Мясо в этой колбасе отсутствует полностью, а вместо него нас ждёт бешеная смесь из отработок мясного производства. Роль мяса в продукте выполняет так же Соя и что самое главное, это колбасу не покупают даже в Светофоре за 269 рублей. Казалось бы, в этом магазине и так качество продуктов всегда находится на гране, но это колбаса, не интересна даже любителям Светофора.

Прочитав множество отзывов, на удивление, я увидел, что многие классифицируют эту колбасу как пригодную для питания, а некоторые эстеты и вовсе говорят, что вкуснее колбасы они не пробовали. Другая же часть комментариев наоборот пишет, кто колбаса не съедобна, ведь в ней встречается твёрдые фракции хрящей.

Вот такая интересная история, теперь вы знаете какую колбасу не стоит покупать не при каких обстоятельствах.