В статье подробно объясним, почему логотип и фирменный стиль нужны каждой компании ТОП-5 мифов, которые мешают бизнесу разработать узнаваемый фирменный стиль и логотип «Дорого, долго, бессмысленно…» — три причины, почему малый бизнес отказывается заказывать разработку лого и фирменного стиля у агентства. Но стратегическое мышление выигрывает у спонтанного творчества: логотипы, придуманные «на коленке» невозможно сделать узнаваемыми, а значит — успешными.
Эффективная бренд-стратегия помогает отличить компанию и продукты от конкурентов, вызвать доверие и повлиять на решение потребителя о покупке. Мозгу «нравятся» знакомые, а значит, безопасные образы. Согласитесь: в супермаркете люди чаще кладут в корзинки кока-колу, а не напитки с идентичным составом в отличающейся упаковке.
Чтобы уберечь новый бизнес от провала, развенчаем 5 основных мифов, которые мешают заказать качественный фирменный стиль у агентства. Миф 1: мы можем сами нарисовать логотип Услуга разработки фирменного стиля на