Найти в Дзене
Ирина Комарова

Света рисовала везде , где только можно . Раньше она рисовала и где нельзя, но мама сказала ,что так поступают только "бомжи".

"Света, была в старшей группе детского сада, когда к ним в группу пришла приятная молодая женщина . И тихим , почти мурлыкающим голосом спросила : " А кто любит рисовать? Поднимите правую ручку." Света не просто любила рисовать, она рисовала везде , где только можно . Правда раньше она рисовала и где нельзя, но мама сказала, что так поступают только бомжи. . Кто такие бомжи Света не знала, но мама произнесла это с таким видом, что сразу стало понятно, что это кто то ужасный. Света ну никак не хотела быть похожей на этих ужасных "бомжей" и поэтому стала учиться сдерживать себя и рисовать только там где можно. И конечно она тоже подняла правую ручку. Перед этим она тщательно подумала, какая же из ручек у нее была правая? Потому , что если она поднимет левую ручку.... это не будет считаться.

И вот эта " мурлыкающая тетя " сказала : Хорошо, у нас есть один, два, три, четыре, пять - пять художников" . "Ну что ж коллеги, "- сказала "мурлыкающая тетя" - " Теперь я вас так буду называть , потому что я тоже очень люблю рисовать. . Прошу вас , дорогие коллеги, передать вашим родителям. Что я , Алефтина Владимировна , преподаватель в школе рисования , жду вас на своих уроках".

Вот так в одну минуту жизнь Светы поменялась. Теперь она не просто девочка , а коллега Алефтины Владимировны"

Маме было некогда а может она не могла объяснить Свете, почему нельзя рисовать где попало, что для всякого дела есть необходимый ресурс. Майонез- для салата, крупа -для каши, для рисунков -альбом и листы.

Ой, я представляю как кому то захочется сейчас мне возразить ( невоспитанный человек сказал бы : "Захотите кинуть в меня тапкой") ,что крупой тоже можно рисовать, а майонез использовать тоже по -разному... Но мы сейчас говорим о детях и не надо их сразу загружать всеми правилами и исключениями русского языка...

-2

Ребенок растет постепенно и постепенно увеличивается круг его познания.

Мама остановила Свету страхом, а если Света узнает кто такие бомжи и что она никакого отношения к ним не имеет, у нее пропадет сдерживающая сила, которая держится на страхе.

А Алефтина Владимировна предложила ей путь самоусовершенствования . Она ее будет учить шаг за шагом воплощать свои виденья в реальность , при этом подбирать правильные ресурсы и правильно их использовать.

Вот это я называю воспитанием.

А вы как думаете?

Поэтому продолжаем готовить победителей. Еще одно упражнение, чтобы ребенок почувствовал себя победителем "Игра в прищепки" .