ВНИМАНИЕ ДИСКЛЕЙМОР!
Я не претендую на роль супер эксперта. Все мои действия основываются на информации из интернета, личном опыте и желании сделать хорошо. У меня нет юридического образования и я не собираюсь его получать. Пишу я не для того чтоб кого-то чему-то научить, а для того чтоб другим было легче в похожей ситуации.
Случилась в моей семье беда и мой единственный автомобиль попал в аварию 03.02.2021 (Даты в истории важны) . Я была не за рулем, но водитель в страховке был. Приехал господин начальник, дал выписку по аварии, виновник другая сторона, мне положена выплата по ОСАГО. Пока все ровно. На следующий день, обратившись в страховую "Согласие" мне сказали ждите.
Прошло 2 недели. Мальчик рос. Звоню сама, выясняется что еще 8 февраля был дан ответ. Страховая согласилась что машину таки стукнули. Погнуто 3 стойки, крыло, диск, бампер. И предложили на вот это все 86 тысяч рублей. Думаю "Вы наркоманы там?" вслух говорю, "Нет сумма меня не устраивает", ну ок тогда СТО. Ну отлично, спасибо давайте СТО. Подписали документы 17 февраля и сказали типа ждите звонка.
Мы с Хатико продолжаем ждать. Ждалка медленно набухает, начинает пульсировать и 25 февраля со спецэффектами лопается, я еду на СТО сама привожу говорю вот вам тачка, вот ответ страховой, сделайте пожалуйста. Мне говорят "Ладушки месяц". Тогда я подумала что это долго.
При звонке на СТО через месяц мне сказали, что они заказали детали, и вот-вот, а потом 2 недели. Ну блин, ок. Начинаю звонить раз в неделю. Детали в пути. Я внимательно посмотрела в техпаспорт и сверила марку. Возможно я все это время ездила на президентском майбахе цвета "Лазурный металлик". Ну нет Гетз 2008 года. Красный. Не самый редкий в мире автомобиль. После сверки, перезвонила на СТО и попросила дать мне трек номер. Мне обещали перезвонить.
Здесь думаю стоит пояснить, что я сильно не люблю кричать на людей. Злить людей которые предоставляют мне услугу я вообще не очень люблю и обычно жду прям сильно до последнего, разговариваю и прошу. И это срабатывает в 70% случаев. Как думаю все догадались, это был не тот случай.
Перезвонив сама, я попросила руководителя. Мы мило поговорили с ним о детях и о жестокости бытия. Выяснилось, что у него дочь того же возраста, что и я. Я уточнила понравилось бы ему если б его дочь каждый день проходила квест по тому как отвезти детей в детский сад в дождь в Краснодаре (местные поймут). Он заверил, что вот-вот и точно. Детали сильно в пути. Детали пришли через 2 недели. Дальше еще 2 недели, по заверению мастеров и машина у меня. Но...все еще нет. Мне прислали фото где за неделю с моей машины сняли двери.
Это конечно круто. Ждалка лопнула во второй раз и я засела за гугл и юридические сайты.
Итого: временные отрезки
03.02.2021 - авария
08.02.2021 - ответ от страховой
25.02.2021 - машина на СТО
26.03.2021 - первый раз мне соврали, что заказали детали
15.04.2021 - второй раз соврали, что заказали детали
22.04.2021 - прислали трек, то есть заказали детали
25.04.2021 - детали на СТО
03.05.2021 - я прошу фото и выхожу из себя
Результаты моего поиска в следующей статье . Ссылку добавлю