С мотоциклами Урал и Днепр у многих сразу возникают ассоциации с детством или молодостью, когда бензин был практически бесплатным, гаишников на дорогах не было, и водительское удостоверение категории А многие считали лишним. Вспоминая своё детство, могу сказать, что за рулём такого тяжелого мотоцикла я ездил с 12 лет, и как минимум ещё трое моих одноклассников имели подобную технику в это же время: "Урал", "Днепр-11" или старый "Ирбит". Сейчас даже в сельской местности можно увидеть такие мотоциклы не так часто, да и это понятно, ведь новый Урал стоит уже за миллион, а цены на более или менее живые экземпляры начинаются от 40 тысяч и выше. Мне стало интересно, функционирует ли сейчас Киевский мотоциклетный завод, из стен которого когда-то выходил "Днепр", и первым делом я отправился на официальный сайт компании. Честно скажу, когда я зашёл на его главную страницу, то сложилось ощущение, что он уже давно не обновлялся, так как последняя дата, которую я там обнаружил, относилась к 2015 г
На сайте Киевского мотозавода нашёл свежие мотоциклы Днепр: Фото и ассортимент военной и гражданской техники
6 мая 20216 мая 2021
50,6 тыс
2 мин