Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

7 лучших способов создать запоминающееся название компании

Если вы хотите начать новый бизнес, вам обязательно нужно создать фирменное название, которое будет не только броским, но и уникальным среди конкурентов. В конце концов, придумав уникальное и запоминающееся название компании, вы сможете затмить другие. Если вы сделаете свой бизнес легко запоминающимся, это тоже творит чудеса. Будьте изобретательны, и клиенты с большей вероятностью обратятся к вашему бизнесу, чтобы получить нужные им продукты или услуги. Ниже приведены некоторые из лучших способов создать уникальное и запоминающееся название компании:

1. Полезная аллитерация
. Хорошая идея - придумать аллитерационное имя. Компании постоянно используют аллитерацию, чтобы сделать их запоминающееся название компании запоминающимся. Многие уважаемые и популярные компании и бренды используют аллитерацию в своих названиях, включая Bed Bath & Beyond, Dunkin 'Donuts, PayPal, Best Buy и Johnson & Johnson. Это полезно не только для того, чтобы сделать название вашей компании запоминающимся, но и для создания хорошей аббревиатуры, которую люди легко запомнят для связи с вашим бизнесом.

2. Известные акронимы.
Создание влиятельного, но полезного акронима для названия вашей компании может дать вам преимущество перед конкурентами. Акронимы создают броское название компании, которое легко запоминается потребителями. Но если вы планируете использовать аббревиатуру, сначала убедитесь, что она запоминающаяся и уникальная. Хорошим примером броского названия компании, в котором используется аббревиатура, является магазин для гольфа Power Athlete Retail. Его аббревиатура PAR читается как «номинальная» цель, которой хочет достичь каждый гольфист.

3. Полезные словесные соединения
Словесные соединения используются для создания привлекательного и запоминающегося названия компании, которое легко запомнит потребителю. YouTube - прекрасный тому пример. Простое и знакомое имя мгновенно вызывает соответствующие ассоциации в сознании того, что YouTube - это созданный пользователями веб-сайт для обмена видео. Еще один хороший пример - объединение слов Washington и Battery для создания WaBatt, что легко предполагает, что ваш бизнес по продаже аккумуляторов базируется в штате Вашингтон.

4. Умышленные
и умышленные орфографические ошибки Компании, рекламодатели и магазины намеренно неправильно пишут слово, чтобы придумать броское название компании и выделить его. Это хороший способ придать уникальность вашему бизнесу и, возможно, один из самых быстрых и умных способов создать броское название компании. Одним из примеров того, как это работает, является присвоение вашему книжному магазину названия Paperbax, что легко предполагает, что вы продаете книги в мягкой обложке. Такая небольшая, но стратегическая опечатка может многое рассказать людям о вашем бизнесе. Как в этом случае, когда название обращается к более молодой аудитории и утверждает мысль о том, что Paperbax - это не обычный книжный магазин, который продает только книги в твердом переплете.

5. Правильный краудсорсинг
Краудсорсинг - это попытка передать задачи на аутсорсинг толпе через открытый конкурс. Это означает использование коллективного разума большой группы людей для выполнения определенной задачи. Таким образом повышается производительность и креативность, а затраты на рабочую силу и эксплуатационные расходы сводятся к минимуму. Naming Force - хороший пример веб-службы, которая помогает создать запоминающееся название компании с помощью краудсорсинга. PickyDomains, с другой стороны, - это специальный краудсорсинговый сервис для владельцев онлайн-бизнеса, которым нужна помощь с присвоением названия своему веб-сайту.

6. Приложения для генерации бизнес-имен Приложения для генерации
бизнес-имен также удобны для создания запоминающегося бизнес-имени. Эти программы смешивают и комбинируют слова или части слов для создания составного слова. Многие профессионалы используют такие инструменты для создания веб-сайтов, продуктов и торговых марок. Одним из самых популярных программ для генерации бизнес-названий является Workmaker, у которого есть огромная база данных, содержащая не только английский, но и немецкий, французский и несколько других языков. В Интернете также есть бесплатные генераторы названий компаний, которые широко используются малыми и крупными предприятиями для получения запоминающегося названия компании. Некоторые из самых известных бесплатных генераторов названий компаний - это BizNameWiz, NetSubstance и Online Generator.

7. Консультанты по развитию фирменного наименования У вас
закончились творческие возможности, но вы все еще не можете найти запоминающееся название компании? Тогда пришло время обратиться за профессиональной помощью. Есть много профессиональных консультантов, которые предлагают свои услуги, чтобы помочь людям создать правильное название компании. Некоторые из них сочетают в себе влияние аудитории и креативность, чтобы разработать идеальное название для бизнеса или продукта. Одним из таких профессиональных консультантов является Fresh Bread Creative, который разработал более 5000 логотипов и фирменных стилей.

Вам следует сначала рассмотреть эти полезные идеи, если вы ищете броское название компании. Прежде чем завершить выбранное название компании, всегда не забудьте проверить и убедиться, что выбранное вами название компании еще не занято и не зарегистрировано в местных и национальных коммерческих органах.
Создание запоминающегося названия компании - огромная помощь в привлечении людей к предлагаемым вами продуктам или услугам. Не забывайте, что старая поговорка «имя говорит о многом» также применима в мире бизнеса, где название вашей компании может либо помочь вам добиться успеха, либо привести к неудаче.