Визуал- это то что мы видим на странице у блогеров: аватарка, шапка профиля , обложки "актуального" оформление ленты и сторис.
Как только читатель заходит на страницу, он считывает полностью всю визуальную информацию облоге, делает первые выводы оставаться или нет на вашей странице.
Чтобы произвести правильное впечатление , визуал должен отражать основную идею блога и соответствовать человеку.
главные задачи визуала:
Транслировать философию блогера :настроение, ценности, характер.
Совпадать с интересами ЦА
Содержать элементы узнаваемости.
Что дает продуманный визуал?
Приносит новых подписчиков, проходит отбор на рекламу у блогеров, увеличивает вовлеченность и активность аудитории.
Укрепляет личный бренд.
В чем смысл упаковки? Необходимо уметь донести ключевые смысли о себе с помощью грамотного визуала.
Тренды визуала:
Повторять все не нужно, делайте то, что вам близко, что откликается.
- Живые фото -это фотографии в движении, процесс работы, куда то идете, предметы в движении, хочется рассматривать, это не скучно.
- Эстатика, вы о ней точно слышали, части тела, фото на белой простыне, это актуально было год назад, решайте сами, добавлять такие фото или нет. Главное такими кадрами не злоупотреблять.
- ЧБ, пленочный эффект, зернистость.
- Эффект расфокуса, но он не всегда он уместен, смотрите по настроению.