"Математичка Катя" часть двенадцатая
Виктор Михайлович обстоятельно размешал солянку в кастрюле, почерпнул самую густоту и налил себе в белоснежную тарелку.
– Зачем ты звонила Гале? –буднично спросил он. – Она теперь переживает.
Катя обессиленно села на стул. Значит все правда. Значит Виктор Михайлович завел себе не просто интрижку, а самый что ни на есть серьезный роман. С другой стороны, раз он до сих пор не ушел из семьи возможно он этого делать и не планирует...
– Ты же взрослая женщина, кандидат наук, - продолжал супруг с набитым ртом. – Вот надо тебе это все? Живем как живем, нормально же все было.
– Что нормально? – встрепенулась Катя. –То, что ты вместо командировки по женщинам отсиживаешься - это нормально? После стольких лет вместе ты мне так отплатил? И у тебя еще хватает наглости спокойно об этом говорить?
Катя была просто вне себя от бешенства, но Виктор Михайлович с невозмутимым видом продолжал обедать.
– Чего молчишь, - продолжала нападать она. – Нечего сказать? Да как ты Нине в глаза-то смотреть будешь. Еще и ребенка завел… Познакомься доча, это твой брат. Так что ли?
Спокойствие мужа просто бесило. В ярости женщина подлетела к Виктору Михайловичу и схватила тарелку с недоеденным супом. Еще секунда и она была готова вылить несчастную солянку прямо на лысую голову нерадивого супруга.
– Успокойся, истеричка, - внимательно посмотрел на Катю муж. – Сядь, соскочила…Это Гале надо обижаться, а не тебе. Ты вообще помнишь как мы познакомились?
Катя послушно села обратно на стул:
– Мама нас познакомила. При чем тут это?! – почти закричала она. Слезы брызнули из глаз, и женщина закрыла лицо руками.
Виктор Михайлович обнял жену и легонько поцеловал в макушку.
– Глупая ты. Двадцать лет назад, до знакомства с тобой я был вполне себе женат на Гале. Жили не тужили. Да только у моей мамы, подружка была Ирина Семеновна. Чего смотришь, мама твоя, да. Которая просто бредила для своей дочки мужа найти, а то она молодая и глупая по какому-то бесперспективному Петьке сохнет. Выпили мы тогда немного и придумали план, тебя за меня выдать. Тут как назло мы с Галкой поругались, выгнала она меня и на развод подала. Ну я-то че, согласился получается. А в награду меня Ирина Семеновна с Юрием Яковлевичем познакомила. Ну, это директор нашего завода. То ли он у нее французскому учился, то ли сын его… Я там толком не знаю. Само как-то вышло, что взяли меня на завод. Ирина Семеновна видать рекомендацию дала. Свадьбу мы сыграли, а Галка в это время все ждала что я мириться приду. Как узнала, что да как, даже в петлю полезла. Шутка ли, мы с ней пять лет прожили до тебя.
Женщина не верила своим ушам. Мало того, что у супруга была первая семья, так она получается фактически ее разрушила. Точнее… Разрушила все Ирина Семеновна, развела ее с Петькой, а Виктора Семеновича с Галиной.
– Ну вот, - продолжал Виктор Михайлович. – По-первости я с Галкой вообще не виделся, это условие было от Ирины Семеновны. Да и тебе привык. Ты женщина неплохая, только вот эти все закидоны твои с посекундной тарификацией…
Катя продолжала тихонько всхлипывать. Наивная дурочка, она думала, что супруг любит ее такой как есть. А оказалось, все эти годы он тихо ненавидел ее перфекционизм…
– Да не реви, Катюш, - обнял ее Виктор Михайлович. – Если бы я сразу ушел в Галюне, так меня Юрий Яковлевич сразу бы попросил освободить место. Так вот, квартиру купили нам, Гале помог тоже… А то жила на съёмном, бедолага, мыкалась. Маме моей тоже помогаем. Она в тебе вообще души не чает, нарадоваться не может что я не с Галиной… Да не переживай ты так, думаешь мне легко? Разводиться не будем, даже не думай…
– А сын? У тебя что, есть сын? – на секунду перестала реветь Катя, вспомнив про ребёнка.
Виктор Михайлович улыбнулся.
– Есть, Валеркой назвали. Я так о сыне мечтал, помнишь просил все тебя…А ты ни в какую. То карьера, то фигура. А Галка ничего вон, родила. Валерка нас так сплотил, кстати говоря…Так, мне пора на работу, обед заканчивается.
Мужчина еще раз поцеловал Катю в макушку и подхватив портфель вышел из кухни.