Международный аэропорт Симферополь запустил сервис по онлайн заказу услуги Fast Track - сопровождение пассажиров на всех этапах прохождения предполетных процедур в терминале. Заказать услугу можно на официальном сайте аэропорта, заполнив специальную форму в разделе «Бронирование/Премиум сервисы».
Сотрудник аэропорта будет ожидать пассажира, заказавшего услугу, у информационной стойки на первом этаже общедоступной зоны терминала (напротив входа №2). Пассажир сопровождается к стойке регистрации, где ему помогают получить посадочный талон на рейс и оформить багаж. Далее пассажира провожают через пункт предполетного досмотра к выходу на посадку. Все предполетные формальности проходят в ускоренном режиме.
Рекомендуемое время прибытия в аэропорт не позднее, чем за полтора часа до планового времени вылета рейса. Услуга предоставляется круглосуточно и за отдельную плату. Дети до 2 лет обслуживаются бесплатно, а от 2 до 12 лет со скидкой 50%.
Эксклюзивный модуль онлайн-бронирования услуг Fast Track разработали специалисты агентства делового туризма Travelmart — официального агента аэропортов России, стран СНГ и дальнего зарубежья по бронированию премиального неавиационного обслуживания. Подробнее о правилах и порядке оказания услуги можно в специальном разделе официального сайта аэропорта Симферополь - https://vip.sipaero.ru.