Найти в Дзене

Решение проблем со сдачей отчетности для мини-кафе по франшизе

В апреле в самый разгар отчетного периода к нам обратилась взволнованная владелица мини-кафе. Легко открыв бизнес по франшизе, собственник считала, что с вопросами налогообложения и сдачи отчетности разберется сама. Однако решение большого количества рабочих моментов перетянуло фокус внимания на себя и в результате – компанией пропущен срок сдачи отчетности, а это штрафы… пени… так можно и до блокировки счета дотянуть.

На помощь пришло сарафанное радио - кафе арендует площадь у нашего текущего клиента, именно он и подсказал, как максимально быстро решить вопрос – посоветовал обратиться в "Агентство "Ваш Бухгалтер".

Несмотря на то, что в отчетный период загрузка у всех сотрудников максимальная, мы не оставляем без помощи ни одну компанию – подхватываем бухгалтерию в текущем моменте и любом состоянии. Для нас нет нерешаемых задач!

Итак, эта история в фактах и цифрах:

Клиент: собственник мини-кафе.
Форма собственности: ООО
Система налогообложения: УСН 15%
Особенности: наличие лицензии на реализацию алкоголя, продажа пива, ведение первичной документации в программе "Контур Маркет"
Проблема: пропущен срок сдачи отчетности, вопросы по правильному оформлению документов и отчетов
Дата обращения: апрель 2021 года

Что сделали специалисты "Агентства "Ваш Бухгалтер":

  • подготовили и сдали необходимые отчеты, как пропущенные по сроку, так и текущие;
  • настроили выгрузку первичных документов из программы "Контур Маркет";
  • дали рекомендации по ведению налогового и бухгалтерского учета в компании.

Сумма договора по восстановлению отчетности: 4 000 рублей.

Клиент осталась довольна слаженной работой сотрудников "Агентства "Ваш Бухгалтер" и заключила договор на постоянное бухгалтерское обслуживание.

Сумма ежемесячного договора: 7 000 рублей в месяц.

Что входит в эту сумму?

1) Еженедельная выгрузка из программы “Контур Маркет” первичных документов.

2) Проверка правильности разнесения первичных документов.

3) Разноска выписки банка, документов по поступлению прочих материалов и услуг в 1С.

4) Начисление заработной платы и налогов с ФОТ сотрудникам клиента.

5) Формирование и выгрузка платежных поручений по зарплате и налогам в Банк-Клиент.

6) Формирование и сдача отчетности в ИФНС и фонды.

7) Сверка с ИФНС и фондами.

8) Ответы на требования ИФНС.

9) Консультирование по текущим вопросам клиента.

Как считаете, что выгодно собственнику: самому тратить время на ведение бухгалтерии или передать ее в руки профессионалов?