Найти тему

Теле2: "Подключите тариф подороже, нам так нужны ваши деньги"

Стоял обычный субботний день, и вроде ничего не предвещало... Но тут раздался звонок с номера 611. Зная по опыту, что оттуда звонят только предложить супер-мега-выгодные (для себя, естественно) тарифы, я пыталась игнорировать звонок.

Аха, наивная... Они трезвонили каждые полчаса, чтобы я ни делала. Я и сбрасывала звонки, и просто отключала звук, но это не помогало. Звонки продолжались. Интересно какой му... очень умный человек сказал им, что если долбить клиентов звонками, они не глядя примут их супер-пуперские условия?

Ладно, плюнула, и в очередной раз трубку все-таки взяла. Как и следовало ожидать, услышала преувеличенно радостного оператора. Пересказываю его тираду своими словами:

У вас архивный тариф, поэтому мы предлагаем вам перейти на другой, из той же линейки, только на 100 рублей дороже. Вам же это будет выгодно, ведь вы в прошлом месяце потратили целых 13 рублей сверх тарифа.

На просьбу аргументировать выгодность такого предложения оператор заученно твердил, что мне это выгодно, потому что в тот тариф включено больше минут и гигабайтов. (Аха, очень выгодно, учитывая что я не успеваю использовать ни минуты, ни интернет-трафик и они сгорают, когда я в очередной раз забываю внести абонплату). Естественно, меня такая аргументация не устроила, и я положила трубку. Каюсь, невежливо положила, и даже не попрощалась.

Из любопытства залезла на сайт посмотреть тарифы. О чудо! Мой тариф действительно закрыт для подключения и к его названию добавили дату. А без даты теперь типа новый тариф, в котором дополнительный пакет интернета подорожал на десятку.

Глянула я и статистику звонков. И правда, вместо 250 рублей в апреле я заплатила 263. Излишек был за звонки на городские номера. Вот только зачем предупреждать абонента, что и на впариваемом тарифе эти траты сохранятся?

Если честно, я бы уже давно сменила мобильного оператора, но альтернативы для меня пока нет.