Найти тему
Glavtop

TiKTok - в чем успех, есть ли перспективы?

Довольно молодая сеть, но уже конкурент Инстаграму и другим соцсетям со своим мощным потенциалом. Не для всех сфер бизнеса, но быть там нужно на наш взгляд.

1. TIKTOK — это обучающее приложение для будущих создателей контента. TikTok - это приложение, которое позволяет создавать и обмениваться короткими видео, обычно с музыкой на заднем плане. Когда TikTok был еще Musical.ly, это была первая настоящая социальная сеть, которая достигла аудитории молодых людей.

источник https://unsplash.com/photos/
источник https://unsplash.com/photos/

Самое интересное то, что TikTok давал этим молодым людям возможность создавать свой собственный контент или контент, созданный на какой-либо основе. Например, приложение TikTok предоставляет людям такие инструменты, как фильтры, контроль скорости видео, доступ к профессиональному аудио и многое другое.

2. Успех TikTok в молодежной аудитории очень напоминает Facebook и Snapchat. Сначала Facebook был платформой только для колледжей, а затем приобрел популярность в других возрастных группах. Как и Facebook, приложения и стратегии Snapchat в конечном итоге стали искажаться и становиться все более привлекательными для гораздо большей демонстрации. Как и любая платформа, TikTok, вероятно, в конечном итоге сделает то же самое.

Это не только общение и отдых, но и средство коммуникации с вашими потенциальными клиентами. Они тоже люди и проводят свободное время не только на новостных порталах.

3. TikTok может быть интересен и для других платформ, которые могут предоставить людям основу для создания контента. Например, уже во многие приложения вводятся разработки TikTok для расширения своего функционала, что говорит нам о том, что популярность приложения в будущем будет только расти.

В заключение хочется отметить, что приложение TikTok позволяет не только получать развлекательный контент, но и общение с людьми из разных стран, что является большим плюсом в развитии данного приложения. Поэтому, если вы хотите познакомиться с подростками из других стран, TikTok может быть действительно интересным способом сделать это.

Не стоит думать, что ТикТок это только молодая аудитория. Среди ее пользователей очень много людей и среднего возраста. После тяжелого рабочего дня хочется отдохнуть, зависнуть в соцсетях. И таким образом, вы можете своего клиента найти вечером.

Мы советуем всем попробовать ТикТок, это бесплатно. Перспективы найти там своих клиентов весьма большие. Посмотрите на свои результаты, примите потом решение. Но как канал маркетинга его стоит завести уже сегодня.