Найти в Дзене
Под грифом "Несекретно"

Горячий нрав. А ведь говорила бабушка - подумай

Толик часто обижал свою Валентину. Нет, не специально, он ведь любил ее. Любил так сильно, что не задумываясь отдал бы ей свою почку, всю свою кровь отдал бы, если бы потребовалось для спасения ее жизни.

Как сочеталось это? Как на этом фото - сложно представить, но факт.

фот о для обложки со свободного доступа в Интернете
фот о для обложки со свободного доступа в Интернете

Он даже с лучшим другом рассорился, когда тот нагрубил его жене. Налетел как коршун и почти силой заставил просить прощения. Многолетняя мужская дружба сошла на нет, о чем Валентина сильно жалела. Ведь опять, сгоряча, не подумав, ее Толя разрушил то, что строилось годами, как дом - по кирпичику.

Сергей ведь был прав тогда – не стоило Вале покрывать его жену. Та гулена всех вокруг пальца обвела и ее подставила, упросив подтвердить про командировку, а сама…, да бог ей судья. Сергей то с женой помирился, а с Толиком нет. Унижения не простил.

А Валя прощала, когда ее муж обижал. Так же - сгоряча.

И ведь знала об этой его черте. Несдержанный на эмоции был ее парень и тогда, когда они только встречались. Бабушка та вообще свою характеристику ему сразу дала.

-Ой, девка, подумай - «горячий, хоть яйца в *опе закаливай», - грубо, но по существу.

Валя тогда только посмеивалась, и задумываться по совету бабули не спешила. Ну и что , что «горячий», зато любит, надежный, заботливый, а что еще надо?

Оказалось одной любви мало, когда живешь в маленькой квартире, когда у ребенка режутся зубки, а у тебя все валится из рук от хронического недосыпа. Этой любви даже и не требуется в такой момент, а хочется понимания, поддержки. И тишины. А он со своей любовью…, а если нежностью не ответишь, лавиной идут оскорбления вперемежку с такими словами, что не каждый грузчик в порту себе позволяет.

Вспоминается нерадивой жене то, что и утром на работу не проводила, и что полы к вечеру не вымыты, да и ужин *ерьмо из полуфабрикатов. Была бы хорошей женой, то ребенком бы не прикрывалась.

Слезы душат Валю, но она молчит. Знает уже, нужно переждать эту вспышку эмоций, чтобы не усугублять ситуацию, а то сынишка уже проснулся вновь, зачем ему слушать крики? Это вредно для нервной системы ребенка. Ему же не объяснить, что через минут десять вернется добрый папа, будет заглядывать в глаза жене и бормотать:

-Ну, Валюш, ты что обиделась? Нет? А что слезки в глазах у моей любимки? Ну не обижайся на дурака, знаешь же что не со зла. Ну, вырвалось, обидно же…, я весь день по тебе скучал, а ты меня отталкиваешь.

А утром крик из прихожей:

- …. ну куда ты зонт засунула? Ничего в доме не найти…, развела бардак, да подними ты **пу с дивана, помоги, я на работу из-за тебя опоздаю!

А как встать, когда сын на груди задремал?

Спасительный раздраженный хлопок двери дарит спокойствие. Чтобы его продлить, Валентина отключает телефон и проваливается в дрему, пользуясь тем, что у груди сынок еще даст минут тридцать тишины. Обидно, конечно, тем более что зонт этот проклятый она недели две не видела.

Вечером на детской площадке, пользуясь тем, что солнце разогнало утренние тучи, собрались мамочки с ребятишками. На душе у Вали неспокойно, она только что поняла что телефон был выключен весь день. Толик наверное с ума сходил. А теперь поздно звонить, он уже в дороге с работы. А вот и он паркуется у подъезда. Увидев жену, улыбаясь спешит к ним. В руках шикарный букет и … зонт.

- Как вы?- целуя жену, - заботливо спрашивает Толя. Вручает букет и виновато бормочет: - представляешь, а зонт оказывается я на работе оставил. Ты извини, я с утра погорячился. Знаешь, что – ты иди домой, отдохни. А я с Митькой погуляю еще. Смотри - какое солнышко, пусть поспит на свежем воздухе, и ты отдохни, намучилась наверное за день.

Мамочки тоскливо провожают взглядами Валю, многие завидуют ей. Их никто не отправит домой отдохнуть, да и опять она с цветами. Такая милая пара!

Анатолий осторожно катит коляску к скверу, пока его жена идет домой, прижимая букет к груди и вдыхая аромат цветов жадными глотками. Тревога отпустила, вечер будет тихим. Но дома почему- то ей не спится, и почему-то слезы текут ручьем. Ну что за глупости? Ведь все у них хорошо, всего лишь муж «горячий».

Но кажется ей, что их «дом» потихоньку разрушается по кирпичику, что совсем скоро, она навсегда отключит свой телефон для одного абонента, пока самого важного, самого постоянного.

А ее мужу ничего не кажется, он гордится собой – не каждый мужик способен признавать свои ошибки.

Погорячился с утра, зато вечером жену цветами порадовал и извинился. У других жены столько подарков и цветов не видят, да и слов ласковых столько не слышат, сколько он свой наговаривает, не стесняясь и не сдерживаясь. Он вообще не привык сдерживать свои эмоции, а зачем? Плохо, что Валентина этого не понимает, вечно глаза на мокром месте. Но ничего. Привыкнет.

От автора: Привыкнет? Или заблокирует некогда любимого абонента в своих контактах?