Найти тему
73,8K подписчиков

Как повела себя одна наша кошка, когда вторую увезли в деревню

5,6K прочитали

Кошка - это животное одиночка, которое живёт по своим законам и прекрасно обходится без своих же собратьев семейства кошачьих.

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда,
Ах, если бы сбылась моя мечта, Какая жизнь настала бы тогда,

Да, мурлыка может делить свою жилплощадь ещё с кем-то из своих сородичей и даже мирно с ними сосуществовать.

Однако и одна скучать на будет, если рядом хозяин, который с ней поиграет и пообщается( ибо это его основная миссия).

У нас с недавнего времени живут две кошки.

И "основная" Буся вроде бы "новую" Няшу приняла.

Пушистые дамы не дерутся и иногда даже носятся друг за другом.

И вот вчера муж стал собираться в деревню и упросил отпустить с ним одну кошку.

А именно Няшу. Она более ласковая и спокойная, к тому же хорошо переносит дорогу в отличие от Буси, которою вести на дальнее расстояние то ещё мучение.

Да и в деревне Няша один раз уже была, когда мы туда ездили все вместе.

В общем, уехали они. И, как потом написал муж, там все нормально у них.

Буся же, как мне показалось, даже не заметила, что в квартире стало посвободнее.

Так же спала до вечера, потом пришла поесть.

Даже не походила по комнатам проверить, куда потерялась вторая кошка.

А обычно проверяет все углы, когда гости уходят.

А, нет этой серой и пофиг.

Однако это только я решила, что Бусич у нас ничего не заметила.

Скорее всего она поняла, что ее приятельница пропала.

Во всяком случае когда я взяла кошка на руки, то она как в старые добрые времена не вырвалась, а так улеглась мне на плече, прикрыла глаза и стала мурлыкать.

И минут десять так у меня пролежала.

Конечно, может быть, это и совпадение, и я просто подхватила сердитую меховушку в нужный момент.

Однако при Няше такого она себе никогда не позволяла.

Ну а утром я проснулась от голосившей на улице женщины, которая пыталась вызвать все возможные экстренные службы мирно спящему на газоне пьяному бомжику.

Только хотела к окну подойти, жалюзи открыть, смотрю...ба, а у меня на подоконнике ее величество лежит.

Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась!
Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь тогда бы началась!

Сто лет не приходила спать со мной утром, а тут явилась.

Неужели так Няшиному отъезду радуется?

И что теперь делать прикажете? Оставить мужа с кошкой в деревне может быть?

Ну во всяком случае у нее есть несколько дней безмятежного счастья.

Вот оно счастье - нет его слаще!
Вот оно счастье - нет его слаще!

Правда мурлыкать-то Буся вчера-сегодня больше мурлыкает, а злости не поубавилось все равно.

На руку с фурминатором, которая посмела ее вычесывать дольше 20 секунд, напала как бешеная лиса.

Это чтоб хозяйка не расслаблялась и не сильно радовалась ласковой кошке. А то ведь волю двуногим дай, так затискают.