Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

KIA Sorento 4: первые месяцы эксплуатации и первые проблемы по отзывам владельцев

Друзья, сегодня в нашем обзоре - новое поколение популярного среднеразмерного кроссовера корейской марки KIA - Sorento. Производится в Калининграде, продается с октября прошлого 2020 года.

Новое поколение многие ждали, так как в лучшую сторону изменился внешний вид, стал более брутальным и солидным, и это привлекло к модели новых покупателей, которым раньше, возможно, не слишком нравились обтекаемые формы 3го поколения.

-2

Как обычно, в корейских автомобилях за относительно небольшие деньги предлагаются достойные, скажем даже так - богатые комплектации, где даже в минималке есть все необходимое, а в максимальных версиях, как говорится - шик и блеск.

-3
-4
-5

И внутри, и снаружи автомобиль воспринимается как премиальный. В новом поколении достаточно простора как спереди, для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров и багажа.

-6
-7
-8
-9

У многих автовладельцев, кто хотя бы немного разбирается в механике, вызывает вопрос новый дизель и роботизированная КПП, которая идет безальтернативно к нему. Судите сами - дизельный двигатель теперь...алюминиевый.

-10

По поводу "робота" подробнее расскажем чуть позднее.

Нужно быть готовым к особенностям этого автомобиля. Некоторые особенности перешли с прошлых поколений - например, запаска внизу багажника. Решение спорное, учитывая низкий дорожный просвет - запаска часто мешает парковке.

-11

Еще одной врожденной особенностью является наша сборка, кто сталкивался не единожды с покупкой - знает наверняка, что проверять при выдаче надо все до мелочей, иначе есть риск, что не работает какой-то электро-помощник, либо не хватает какой-то заглушки, например.

Учитывая цену автомобиля с учетом его размера, большинство владельцев считают это приемлемым, тем более, что не на всех автомобилях проявляются проблемы. Но проблемы имеют место быть, и нередко, а у нового поколения традиционно появляются свои новые "детские болезни". О них и расскажем подробнее.

Одна из не особо значимых проблем, которая встречается не только на Соренто 4 - "плачущие фары". Конденсат часто скапливается как сзади, так и спереди. Лечится по гарантии либо самостоятельно заменой/установкой силикагелевых наполнителей.

-12

Стоит отметить, что и прошлые поколения "Сориков" этим грешили, часто встречалась эта проблема и у других моделей КИА.

Как уже было замечено, нередки проблемы с электрикой. Например, с обогревом заднего стекла. Зафиксированы случаи, когда разъем не до конца вставлен был сзади, из-за чего обогрев просто не включался. Тут, конечно, есть вопросы и к предпродажной подготовке, к которой в KIA относятся, судя по всему, не слишком ответственно.

Самая массовая проблема, которая наверняка известна всем владельцам КИА Соренто 4 - разряд аккумулятора. Большинство владельцев первых партий авто с ней столкнулись. Штатная сигналка генерировала ток утечки, и при простое даже несколько дней - автомобиль было сложно или невозможно завести. Вначале дилеры "отмораживались", потом стали менять по гарантии сигналки и аккумуляторы, что проблему не решало, оказывается - надо было менять прошивку сигналки, это вывели в отзывную кампанию уже в этом году.

Обязательно нужно проверять и сигнализацию, и парктроники, иначе есть вероятность получить такую ошибку.

-13

Да, из-за разряда аккумулятора она тоже может возникнуть.

-14

Встречаются и проблемы, которых раньше не было. Например, неожиданно - треснувшее салонное зеркало. Может, зима нынче была слишком суровой, но тем не менее.

-15

Хорошо, что признают по гарантии, ведь следов удара нет и в помине.

Треснуть может не только зеркало, но и...панорамная крыша, которую так хвалят менеджеры в салонах!

-16

У некоторых владельцев крыша треснула прямо в процессе движения! Представьте себе их эмоции...

В сравнение с этим не закрывающийся лючок бензобака, на который так же нередко жалуются владельцы, - выглядит досадной мелочью. Но тоже - бывает.

Всех потенциальных покупателей волнует главный вопрос - как там робот?

Да, пробеги еще небольшие и покупателей дизелей с роботом намного меньше, чем дизелей прошлого поколения. Но новый "робот" уже отметился отзывной кампанией по замене прошивки.

Причем прошла эта кампания как-то странно. Некоторым владельцам задержали сроки поставок, причем были случаи, когда доставленные в автосалоны машины увозили обратно на завод.

Некорым владельцам не повезло - робот дергался и перегревался. Дилеры забирали и эти машины, сроки устранения неполадок были немаленькие.

Что же в итоге? Новое поколение KIA Sorento стало точно лучше в плане экстерьера. Но в плане технической начинки - это оказался шаг не в том направлении. По крайней мере для наших автовладельцев. В этом материале мы не осветили тему масложора в двигателях 2.5, это тема отдельного разбирательства, так как большинство машин еще не прошли обкатку, но расход масла имеет место.

Брать или не брать - каждый решает сам, с учетом условий эксплуатации и имеющихся конкурентов. Ваше мнение и опыт эксплуатации Соренто 4 - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Наука
7 млн интересуются