Так же не очень много отец уделял внимания изучению русской письменности, поэтому Джэфри хорошо говорил, но очень плохо читал: «У-че-б… Ага, Учебник, по и-сто-рии, за десятый класс».
- Забавный выбор, - хмыкнул Джэфри, открывая книгу. – Видимо меня считают недоученным неандертальцем. Ну-ну…
Первые страницы давались с трудом, но постепенно, с запинками, дело пошло на лад. Немалую роль в данном вопросе сыграло содержание учебника, которое ставило с ног на голову все, чему его учили в школе и на офицерских курсах: санитарную операцию – называли вооруженной агрессией, героев – фашистами, а дикарей – последним оплотом традиционного образа жизни и морали…
На главе об ядерном ударе «возмездия» по Вашингтону и другим городам цивилизованного мира, Джэфри сорвался – запустил книгой в стену и, отшвырнув лавку, принялся метаться по тесной комнате. Больно врезался бедром в угол стола и сообразил – дверь не заперта!
- Мы еще посмотрим, кто из нас дикарь, а кто «оплот»! – зло прошипел он, хватая со стола нож и вилку. – Недодавили мы вас, но ничего, додавим…
Джэфри выскочил наружу и быстро пошагал к центру поселка, сам еще не зная, что именно он собирается сделать, но глубоко уверенный в своей исключительной правоте и верности долгу солдата карантинных войск…
Солнце уже утонуло в кронах деревьев, но было еще светло и у домиков-бараков появились люди, которые совершенно не обращали внимания на его оранжевую робу, занимаясь своими, непонятными Джэфри делами.
Шаг Джэфри сбился, когда он увидел девочек, играющих перед домом в бадминтон. Дети играли азартно, волан так и летал туда-сюда, сопровождаемый пыхтением и топотом ног по затоптанной траве. Джэфри замер, не понимая, что заставило его остановиться.
Наконец его заметили, волан упал в траву, а одна из девочек крикнула в окно:
- Мама, здесь ненормальная «оранжевая» тетя, про которую вы говорили с папой!
Тут же дверь барака отворилась и на улицу вышла высокая, чуть полноватая брюнетка с заметно округлившимся животом:
- Света, незачем кричать на всю улицу, о чем мы говорим дома, это неприлично, - строго сказала она и обратилась к Джэфри. – Добрый вечер, вы нас извините, но у нас в гарнизоне не так много событий, которые интересно обсудить за ужином.
- Ничего страшного, - промямлил Джэфри и, спохватившись, добавил. – Здравствуйте.
- Вы что-то хотели? – спросила женщина.
- Нет, я просто… - Джэфри опустил взгляд и увидел свои руки сжатые в кулаки, в левом вилка, в правом нож. – Я прогуляться вышел, а потом… - Джэфри спрятал руки в карманы. – Я пойду, извините. – Джэфри уже сделал шаг, как понял почему остановился у этого дома. – А вы не боитесь отпускать детей играть на траве? – обратился он к женщине. – Мне объяснили про одежду, но…
- Вы про клещей? – догадалась женщина. – Так внутри поселка весь сезон проводится дезинфекция ни клещей, ни комаров с прочей живностью здесь нет.
- А почему в лесу так не сделать?
- Как вы это себе представляете? – удивилась женщина. – Мы что же варвары по-вашему? Нельзя же подобрать яд только для клещей.
- Да, я не подумал, - кивнул Джэфри. – Извините, еще раз…
- Вас ведь Джэфри зовут? – неожиданно спросила женщина.
- Да.
- А как вы там живете? – по лицу женщины было видно, что она смутилась от собственной смелости. – Если не секрет, конечно.
- Не знаю, - Джэфри осознал, что вопрос застал его врасплох, - все по-разному: кто-то лучше, кто-то хуже, но в целом нормально живем. Что конкретно вы хотите узнать?
- Света, Катя, домой, хватит на сегодня, - распорядилась женщина и девочки, недовольно поглядывая на мать, нехотя поплелись к двери. – Шустрее, леди, шустрее, нечего уши греть, когда взрослые разговаривают…
В душе Джэфри всколыхнулся праведный гнев направленный на защиту прав детей, но выплеснуться он не успел, разбившись о следующий вопрос женщины:
- А это, правда, что у вас есть комиссии решающие кто может иметь детей, а кто - нет?
- Что за чушь?! Разумеется, нет! У нас свободное общество!
- Еще говорят: будто перед школой такая комиссия рассматривает результаты генетических тестов и если они им не нравятся, ребенка кастрируют…
- Вы себя слышите?! – возмущенно закричал Джэфри. – Как вы это себе представляете?! Кто забил вам голову подобным бредом?!
- Ну, вы же считаете себя мужчиной?
- Да, я прошел процедуру самоидентификации! Это мой свободный выбор!
- А дети у вас есть?
- Будут, как только я сделаю операцию.
- Но ведь после этого вы не сможете родить или зачать, - женщина покраснела, видимо ей самой данная тема была неприятна, но женское любопытство взяло верх.
- Я получу право на усыновление.
- И чем это отличается от кастрации?
- Да вы не понимаете, о чем говорите! - Джэфри выдернул руки из карманов и взмахнул ножом с вилкой, женщина шарахнулась назад, а он поспешно спрятал руки за спину. – Я забыл их оставить дома.
- Вилку с ножом? – уточнила женщина, сделав еще шаг к двери.
- Да, задумался, - ответил Джэфри, краснея. – Я не собираюсь никому причинять вреда. Просто вы своими вопросами вывели меня из равновесия. Все что вы говорите, ни что иное как подлая пропаганда свойственная вашему, ущербному генетическому ко… - Джэфри прикусил язык, но было уже поздно.
Перед Джэфри теперь стояла не добродушно-наивная, чуть застенчивая и слегка напуганная мать, а расправивший плечи боец с недобрым огоньком в глазах.
- Слышь, ты, корова, возомнившая себя мужиком, бросай свои железки и мы прямо сейчас выясним кто из нас ущербный, - процедила сквозь зубы женщина и сделала шаг в сторону Джэфри. – Бросай или я их тебе в одно место вставлю!
Джэфри невольно отступил, а на доски тротуара, звякнув, упали столовые приборы. В этот момент женщина стрельнула взглядом ему за спину и тоже сделала шаг назад. Джэфри оглянулся и обнаружил улыбающегося Михаила.
- Не обращайте на меня внимания, - замахал тот руками. – Продолжайте.
- Я ей сейчас морду начищу, - хмуро предупредила женщина.
- Я не буду с вами драться, - заявил Джэфри, лихорадочно ища достойный выход из сложившейся ситуации. – Вы беременны!
- И что с того? – усмехнулась женщина. – Я такую слизь, как ты и на девятом месяце под орех разделаю. Нашел ущербных… Ладно, живи, гость вроде как… - женщина ушла в дом, хлопнув дверью.
Джэфри растерянно потоптался на месте, стараясь не глядеть на Михаила, затем все же решился поднять столь позорно обороненное «оружие».
- Пошли в «последний» бой? – голос Михаила, как обычно, не содержал в себе и капли иронии. – Что же вас остановило?
- Не знаю, - тихо произнес Джэфри. – Я не собирался воевать с беременными.
- Поищем с кем будете воевать, или просто прогуляемся?
- Ни с кем я не буду воевать, - так же тихо ответил Джэфри. – Как-то спонтанно получилось из-за… Это вы подсунули мне, так называемый, учебник по истории?
- Разумеется, - кивнул Михаил. – А почему «так называемый»?
- Каждое слово - ложь, это не учебник истории, а чистой воды пропаганда, направленная на разжигание ненависти по всем мыслимым и немыслимым поводам! – Джэфри отошел от шока и заговорил более уверенно. – Ваши «справедливые» удары «возмездия» в одних штатах унесли десятки миллионов невинных жизней! И вы еще имеете наглость оправдывать это великими целями?!
- А сколько жизней унесли ваши «ядерно-санитарные» бомбардировки у нас? – Михаил подхватил Джэфри под руку и увлек за собой по тротуару. – А потом биологические и бактериологические «дезинфекционные» операции? Одна «Белянка» выкосила несколько миллионов мужчин в возрасте от десяти до пятидесяти лет. Вы же целили на призывников, верно?
- Я не знаю никакой «Белянки», - Джэфри, путаясь ногами, плелся за Михаилом. – Мы защищали свои ценности и право на свободу…
- «Белянка» - есть геномодифицированный вирус поражающий славянский этнос мужского пола в определенном возрасте. На ваших западных рубежах, куда он естественно перекинулся, так как хочется вам или нет, но и среди цивилизованных людей есть славяне, его называют «Гендерный убийца».
часть 8 "Проклятые земли" читать здесь
"Проклятые земли" первая часть здесь
Читать другие посты автора - здесь
Рассказ "Перемахнуть хотел" здесь
Рассказ "Потерянное поколение" здесь
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!
Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.
Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!
если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).