Найти тему
16,2K подписчиков

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. Год 1995 . Москва. Часть 226.

671 прочитал
…-Так и нам на службу, а ты как думал)). -Орест что там по счёту? –Спросил я. -Ты чё обидеть хочешь?! Не твоё это дело, всё пошли мужики.

…-Так и нам на службу, а ты как думал)).

-Орест что там по счёту? –Спросил я.

-Ты чё обидеть хочешь?! Не твоё это дело, всё пошли мужики.

Мы втроём вышли из ресторана, на улице уже было темно, а как же: время уже почти одиннадцать вечера!

-Ну что, сначала отвозим домой тебя Андрюха, а мы с Игорем в одном подъезде обитаем)).

-У тебя что Игорь квартира в одном доме с Орестом?!

-Нет, там офис нашей фирмы, ну и я там ночую иногда.

-Не порядок! А что же это твой шефы о жилье для тебя не позаботятся? Давай ка мы их слегка напряжём)).

-Андрей всё нормально! Я же в гостинице «Ярославской», в хорошем номере, живу, а в офисе это так по своему желанию, да и всего то на несколько дней.

-«Ярославская», да хорошее тихое место, а хочешь мы тебе в Космосе» хороший номер организуем? Есть у нас там знакомые среди руководства.

-Нет, пока не надо, но если что, то буду знать к кому обратится)).

-Я запомнил Игорёха!)) Да уж походу не ошибся Орест в выборе друга, сейчас таких вот в столице не сыскать, которые из кожи вон не лезут, что бы нужные знакомства завести… короче держи пять я теперь тоже твой друг! –И Андрей протянул мне руку…

-Э мужики поехали, а то что-то у меня в газах уже всё расплывчато… Игорь дружище, огромная просьба: садись за руль, я и десяти метров не проеду.

-А это…, ну а если менты?

-Ну ты даешь!)) У нас же «вездеход» Андрюхин, да и я чай не сторож в ларьке!)) Садись смело и поехали!

-Ладно, начальству сопротивление не оказываю)), говорите, а лучше показывайте куда ехать.

-Ну вот так то лучше! Давай на «Мосфильмовскую», а там покажем.

-Нет, вы сейчас показывайте куда ехать.

-Ну для начала выезжаем на «Садовое», потом на «Лениский», а дальше покажем.

Я сел за руль «Мерса», отрегулировал сидение под себя, завёл движок. Жестковато работает, ё моё, забыл, это же дизель! Выехал на дорогу и прибавил газу. Даром что дизель, резво идёт!...

-Что значит профи: едет без суеты, быстро и правила не нарушает. –Похвалил меня Андрей.

-Ну так! Я же с кем попало дружить не буду!)) –Улыбнувшись ответил ему Орест…

Андрея мы высадили возле многоэтажного дома, ещё минут пятнадцать прощались втроём, ну как это обычно бывает)). А после поехали по направлению к «Ленинградке»…

До нашего дома мы с Орестом добрались без всяких приключений. Я загнал «мерина» на его постоянное место стоянки, под балкон.

-Ну спасибо тебе Игорёха за компанию, а классно всё-таки мы посидели, жалко только, что без баб, но это уж в следующий раз точно!

-И тебе Орест спасибо, мне тоже ваша компания понравилась, я сначала подумал, что Андрюха какая то важная шишка, а он нормальный мужик, да ещё какой начитанный!

-Ну, а как ты хотел! А насчёт важности, то ты угадал… Да кстати, ты смотри его визитку не потеряй, там его телефоны, не дай Бог что, звони ему он тебе поможет! Нет в первую очередь мне! Я же твой друг!

-Конечно друг!

Мы ещё некоторое время стояли и разговаривали на тему дружбы, о нашем греческом происхождении, и опять о дружбе, о… забыл уже)). Так то выпито нами было ой как не мало!))…

Из подъезда вышел Халим:

-Здравствуйте уважаемые!

-О Халимушка привет! Ну как твои дела? Никто тебя не обижает? –Спросил Орест.

-Ну что вы уважаемые! У меня же такие защитники: Вы Орест, вот и Игорь теперь приехал.

-Отлично! Молодец, просекаешь тему, ну а участковый больше не пристаёт с расспросами?

-Нет! После вашего с ним разговора, только здоровается.

-Ну и ладненько, ну всё я домой…

-И я тоже.

-Игорь я так думаю на выходные за город сорвёмся, можешь и Алексея с собой взять. Там уж покуражимся от души!... Надо же пользоваться моментом, пока я холостяк.

-В смысле? Поясни.

-Так у меня же супруга в отпуске! Так что я ещё десять дней, нет уже девять, буду холостой!

-Теперь понял, ну всё пошли по домам.

-Пошли…

Я открыл офис, и раздевшись повалился на диван, сон накрыл меня мгновенно.

Утром проснулся от трели будильника. Башка болит, во рту пустыня Сахара! За то вчера весело было. Не стал валятся, а пошёл сразу же в душ…

Коллаж для примера.
Коллаж для примера.

Ну вот я почти в порядке, выпил большую кружку чая с печеньем, еда конечно же так себе, ничего у Лёхи плотно позавтракаю. Забрал со стоянки Тойоту, и в 7.30 был возле Лёшкиного дома…

-Привет, проходи, ты как всегда вовремя, сейчас завтракать будем. -Сказал Лёха, и пристально посмотрел на меня. –Ты что не выспался?

-С чего ты взял?

-Да вид у тебя какой-то вроде как усталый, с чего бы это?

-Нормальный вид, я даже побрился утром!

-Вот это и подозрительно)), давай колись, поди нашёл кого-нибудь?

-Нет, просто вчера случайно Ореста встретил, ну мы с ним и с его другом посидели слегка в ресторане…

И я рассказал Лёшке о наших весёлых посиделках.

-Ну ничего себе!

-И он что в самом деле чекист?! Ну Андрей этот.

-Уверен, Орест врать не будет, да вот у меня же визитка Андрюхина есть! Сейчас посмотрим, что там написано.

Но кроме ФИО и трёх номеров телефонов, один из которых был сотовый, ни чего больше не было написано, ну разве что герб РФ.

-Что-то ничего в визитке нет о его принадлежности к конторе.

-А ты что хотел?! Что бы там его все данные были, да ещё в каком отделе он служит. Нет Игорь, такое не пишут, это же тебе не ОАО какое-то!

-А ну понятно, да кстати нас с тобой Орест куда то в выходные, за город пригласил, там скорее всего и Андрей будет, вот и ты с ним познакомишься…

-Это куда это вы на выходные собрались, а? -Улыбаясь спросила Надежда.

-А ты не подслушивай, товарищ жена! –Так же с улыбкой ответил ей Лёшка. –Ладно может быть и поеду, посмотрим, как и что. Генеральный всё ещё не определился, когда он прилетает.

Мы втроём сели в машину и поехали в офис, Лёха молчал и о чём-то думал…

-Знаешь, в любом случае от встречи отказываться не надо, ты однозначно поедешь.

-Ну, а ты что?

-Не знаю… поживём увидим. Короче ждём пятницы.

-Так пятница уже послезавтра.

-Я знаю.

В офисе все заняли свои рабочие места, я как всегда на диване у телевизора)), и минут через десять стал дремать, и даже вроде сон какой-то приснился…

-Эй проснись! Игорёха! –Возле меня стоял улыбающийся Лёшка.

-Что? Ты чего орёшь то?!

-Так я тебя уже минут пять пытаюсь разбудить! А ты ни в какую!

-Ладно, ну задремал слегка, бывает… Что едем? Куда?

-Да, сначала в наш банк, а потом скажу.

В банк Лёшка пошёл вместе с Надей, вернулись они примерно через час.

-Всё давай обратно в офис, а потом в ту контору где ты за кота заступался)), помнишь?

-Ага, но только не совсем, дорогу покажешь.

Через полчаса у Лёхи запиликал телефон:

-Да Олег, слушаю… хорошо… ну всё давай доделывай и будь готов к работе.

-Ну что там у нашего супер гонщика?

-Говорит, что всё сделали и всё нормально, он уже уехал со станции, теперь ему надо покататься, хотя бы день, укатать или прикатать что-то, надо было тебе с ним поговорить.

-Да успеется, ещё.

-На обратно пути заедем на это СТО, мы им кое что должны остались.

-Хорошо, заедем.

-Да, вот тебе премиальные, а вот рубли на бензин и так на расходы.

-Спасибо шеф)). И я не пересчитывая спрятал баксы в карман рубашки, а рубли в куртку.

До самого вечера проездили по городу, Лёшка отдал долг на СТО…

-Ну на сегодня всё, поехали заберём Надю из офиса и по домам. Да, Игорь, ты ещё пару дней поживёшь в офисе, или пусть всё-таки Надежда завтра утром тебе номер в «Ярославской» оформит?

Да мне всё равно, в офисе тоже не плохо. Проблем нет, поживу в нём.

-Ну и хорошо, а то не понятно пока, здесь задержимся или полетим куда.

-А с Саратовом то что?

-Скорее всего с понедельника решим, я разговаривал с Владимировичем, он ещё там всю неделю пробудет.

-Понял.

-И ты это... смотри там в офисе не хулигань, ну я насчёт баб.

-Да знаю я, чё по сто раз то говорить. Я же в курсе что там за аппаратура)).

-Да это то здесь совсем ни причём, это я к тому что место для работы… ну в общем ты понял меня.

-Да конечно. Не волнуйся…

Высадив Лёшку с Надей у дома, я отправился на стоянку… лишь бы опять Ореста не встретить, как вчера, а то я кое как до конца дня дотянул, тяжеловато однако, я же не майор ФСК и не прокурорский работник))…

Зайдя в офис, я закрыл дверь и с огромным удовольствием растянулся на диване, достал баксы: ну отлично, целых шестьсот вечнозелёных рублей)).

Подкрепится тем что нашёл ы холодильнике, и стал смотреть телевизор. О, вот и программа «Вести началась, послушаю что стране и мире творится)).

Ну вести какие-то уж совсем не радостные: На афгано-таджикской границе опять какая то заварушка, и когда эти басмачи там успокоятся!...

Чечня: А. Сладков рассказывает о провалившемся штурме населённого пункта Бамут, есть погибшие и раненые. Так вроде бы уже президент заявил о прекращении войны, что опять всё началось? Или скорее всего и не заканчивалось там ничего…

Крым требует автономии. Ну так ясно море, там же в основном русские и татары живут, ну и греков немножко)). Дед вроде говорил, что наши предки в начале 18 века по указу Екатерины в Азовские степи переселились из Крыма…

Да уж что-то на Украине вообще непонятное творится, трезубцы эти бандеровские, «Рух», УПА, и прочая бандеровщина, хорошо что мой дед не дожил до этого маразма, а то точно бы разрыв сердца поучил!

Коллаж для примера.
Коллаж для примера.

Да ну их эти новости, их посмотришь и муторно становится!...

И я стал искать что ни будь весёлое, чтобы отвлечься от грустных мыслей. Ну вот, пусть лучше Угольников посмешит…

Проснувшись рано утром я включил радио, прибавил звук и под весёлую музыку пошёл в душ. Быстро выпил кружку чая и пошёл на стоянку за Тойотой.

В половине восьмого я уже нажал кнопку домофона Лёшкиного подъезда.

-Привет семейству! -Весело поприветствовал я Лёшку с Надеждой.

-Ага привет, садись за стол, быстро завтракаем и едем, времени в обрез! –Озабоченно сказал Лёха.

-Это чё за аврал у вас с утра такой?

-Всё нормально, в офисе расскажу. Надя, ты не видела куда я коробочку с дискетами засунул вчера?

-Так у тебя в портфеле.

-А точно! Ты свои бумаги все собрала?

-Да конечно...

-У вас точно всё нормально? Чё вы так суетитесь?

-Да… нормально, просто тут срочное задание от генерального, да и тема одна нарисовалась… всё одно на одно накладывается… Так ну всё поехали.

В офисе Надежда занялась копированием каких-то бумаг, Лёшка засел за компьютер.

Через полчаса Лёха отвлёкся от монитора, минут пять сидел и задумчиво курил.

-Так ну всё едем, Надя денег дай мне на билеты...

-Куда ехать?

-Давай на аэровокзал.

-Куда и кто летит?

-Мы с тобой, сначала в Иркутск, а потом сразу же в Читу.

-Ух ты как! Подожди завтра же пятница, успеем? Выходные же у людей.

-Да без разницы, мне там надо кое с кем встретится на пару часов и всё, потом сразу же в Читу.

-Лёшка ты толком можешь объяснить, что случилось?

-Я понимаю, что ты русский только на половину)), но я же тебе уже сказал: Всё нормально, просто срочная работа образовалась. Потом как ни будь расскажу, если тебе интересно будет.

-Да понял я, хоть и на половину русский.

Билеты мы купили на пятничный рейс в Иркутск. Потом поехали в офис к братчанам, куда Лёшка пошёл сам и пробыл там около часа.

-Так, теперь давай к юристам, где вчера были, найдёшь?

-Да конечно.

У Лёхи запиликал телефон:

-Да, привет… Понял тебя… Ну хорошо... заедешь в офис Надежда тебе денег выдаст… да и на горючку тоже… ладно скажу, чтобы аванс тебе выписала… всё некогда потом расскажешь, и не мне, а Игорю.

-Кто это Олег?

-Да, докладывал, что «Волга» теперь «огонь», он её обкатывает, и что-то там регулирует, короче если что, то он тебе позвонит и доложит… Не до него сейчас.

На обочине стояла машина ГАИ, мент махнул мне жезлом, ну как обычно: всегда не вовремя.

-Игорь ты только не спорь с ними, время нет! Держи 20 баксов, отдай сразу, и поехали.

Коллаж для примера.
Коллаж для примера.

-Здравствуйте инспектор…

-Я дико извиняюсь командир…

-За что?

-Шеф у меня нервничает, торопится, вот возьми права мои, открой сам поймёшь. Очень спешим!

-На стрелку что ли?))

-Нет на встречу с министром культуры)).

-Понятно всё))… Не задерживаю, езжайте только не сильно торопитесь, впереди ещё один экипаж с радаром. –И протянул мне моё удостоверение

-Спасибо!...

-Удачи, «культурные»))...

-Ну вот видишь, с людьми всегда можно общий язык найти и договорится.

-Конечно! За баксы можно хоть с самим чёртом договорится, не говоря уж за гаишника)).

-Вот в этом ты прав… но бывают и исключения, я имею ввиду что все люди разные…

Продолжение следует...

Первую часть читать здесь

Спасибо огромное всем за внимание !🤝 Не забывайте пожалуйста ставить "лайки"👍 это поможет автору продвинуть канал!

Благодарность автору добровольная:

Всем , а особенно шоферам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !🤝🤝🤝

Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников