В общем, всё было предсказуемо, но я не думала, что так быстро.
Только мы немного пришли в себя от падения ребенка с самоката и записались ко врачу на восстановление расколовшейся пломбы. Пошла вечером в аптеку, прихожу, а муж с порога говорит "сядь, у меня новость для тебя есть".
Думаю: ну чем меня теперь удивить? в голове только мысли о здоровье ребенка.
Муж: Алёна снова начала играть. И опять просадила на ставках 2,3 миллиона...
Да откуда она денег столько берет?! Кто ей их дает???
Они просили нас заложить свою квартиру, чтобы выбраться из долгов в микрофинансах. Мы отказались. Отказались и родственники. Банкротиться они не захотели. Продали квартиру. Теперь на съемной квартире живут.
Недавно подруга меня спрашивала телефон юридической фирмы, в которую мы обращаемся за консультацией по всем юридическим вопросам. Я думала, что их послал юрист, к которому они хотели обратиться по поводу лишения прав Толика (ее мужа) и ремонта чужой машины. Видимо, вопрос касался либо банкротства, либо развода.
Мой муж узнал обо всем случайно: позвонил родственник Толика по другому вопросу и проболтался, думая, что мы в курсе. Предложил перезвонить их маме и узнать подробности. Мы отказались, так как спасателями мы быть уже не хотим.
Мы уже сделали в первый раз всё, что могли. Ситуация была предсказуема. Мы говорили, что надо хотя бы по документам развестись и лишать частично дееспособности человека, чтобы банки и финансовые организации не давали деньги человеку.
По итогу никто ничего не сделал: психотерапевт не пришел, деньги муж опять начал отдавать жене полностью в распоряжение, контроль финансов отсутствовал.
Как мы поняли, что играть она не заканчивала, а продолжала даже тогда, когда они продавали квартиру.
О детях, конечно же, никто не думает.
Азарт - это всё же болезнь.
А домой я решила купить нашатырный спирт: чем старше, тем более впечатлительной становлюсь.