Помимо строгого чередования ударных и безударных слогов, в стихотворении должна быть четкость конструкции и в остальном. (Вспомним Пушкина, Лермонтова, Фета, Тютчева, Блока... 99.9% всех классических стихов выдержаны одним определённым стихотворным размером или, что очень редко, синтезом тех же самых размеров 🌚) Нет. Размер не про то, насколько стихотворение большое или маленькое. (Это было бы слишком очевидно ))) Размер, грубо говоря, про то, сколько ударений в строке. Два ударения — двухстопный размер. Три — трёхстопный. И так далее... Стопа — повторяющееся сочетание ударных и безударных слогов. Так, если вспомним, что существуют понятия «ямб», «хорей», «дактиль»... то не сложно будет догадаться, что и стопа должна быть либо ямбической, либо хореической, либо дактилической... «у бЕрега чЕрного мОря —
мне снИлось — мы встрЕтились Оба...» — пример трехстопного амфибрахия (когда ударение падает на 2, 5, 8 слога. Обратили внимание, что ударений в строках по три? ) Важно так же, что