Найти тему

Infiniti QX70 после аварии, о которой никто не знает

Рынок подержанных автомобилей постепенно становится прозрачнее. Появились государ­ственные базы, в которых фиксируются аварии, ограни­чения, реги­страции или страховые случаи. Появились и сервисы, аккуму­лирующие и системати­зирующие всевозможные данные по каждой машине. Например, ПроАвто, который поддер­живает и развивает Авто.ру.

Авто.ру разыгрывает Porsche 718 Cayman 2018 года среди всех покупателей отчётов ПроАвто! Проверяйте машины с 24 июня 2021 по 24 июля 2021 и участвуйте! Чем больше покупок – тем больше шансов забрать домой спорткар. Подробнее о розыгрыше.

-2

Увы, многие покупатели пренебрегают этим этапом при выборе авто­мобиля или пытаются собрать данные по интересу­ющему их авто­мобилю само­стоятельно. Действи­тельно, для человека, имеющего компьютер и ориенти­рующе­гося в интернете, не составит сложности сделать запрос к базам ГИБДД или ФССП (Федеральной службы судебных приставов). Вот только насколько полным будет полученный ответ?

-3

На первый взгляд, перед нами отличное предложение! Ведь цена в 1 730 000 рублей — ниже средней по рынку.

-4

При этом кузов буквально сверкает, причём внешность немного доработана — убран хром, добавлены аккуратные пластиковые юбки и антикрыло на багажной двери. Заявленный пробег QX70 – тоже довольно скромный для его возраста и по меркам этой модели вообще, так что остаточный ресурс основных агрегатов должен быть неплохим.

Ещё плюс данного экземпляра — один владелец, который вроде бы должен рассказать всю историю машины...

-5

Правда, описание, которое оставил в объявлении продавец, опытного покупателя может насторожить. Во-первых, смущает «эксклюзивный цвет». Если машину пере­крашивали, то зачем и почему? Лако­красочное покрытие на японских машинах не образец стойкости, но и не настолько слабое. Во-вторых, упомянут тюнинг, который сделали… 1000 км назад. Кто будет вкладывать деньги в доработки машины, чтобы потом её продать? Пора изучить историю этого Infiniti подробнее с помощью отчёта ПроАвто.

-6

Уже в первых строках мы видим, что владелец у машины действительно зареги­стрирован один, но он прекратил её регистрацию в ГИБДД ещё в 2019 году! И вот уже больше года этот QX70 официально не должен ездить по российским дорогам. С подобными случаями перерывов в реги­страциях мы уже встречались не раз и знаем самую частую их причину – крупное ДТП, потребо­вавшее долгого восстановления.

-7

Однако в отчёте нет ни данных от ГИБДД об авариях, ни расчётов ремонтов от страховых компаний, ни каких-то юридических ограни­чений. Так что потенци­альный покупатель, заглянувший в обще­доступные источники, криминала не найдёт — и возможно, в итоге окажется у разбитого корыта. Точнее, у разбитого, а затем как-то восстанов­ленного японского кроссовера. Потому что ДТП было, и было серьёзным. Настолько, что тот самый первый владелец посчитал разумным продать битый Infiniti как есть. А Авто.ру сохранил в истории автомобиля то объявление.

На фотографиях мы видим, что у кроссовера сильно пострадала передняя часть, помяты стойка лобового стекла и левая боковина, буквально разворо­чена багажная дверь… При этом сработали только боковые шторки безопас­ности, а фронталь­ные подушки остались на своих местах, что при таких повреждениях странно.

А вот и объяснение, почему аварии нет в базах ГИБДД и страховых. По описанию из того объявления это было столкно­вение с придорожными препят­ствиями, которое не стали оформлять официально. Тем самым облегчив жизнь сегодняш­нему продавцу автомобиля. Он купил то, что от него осталось, отремонти­ровал, попутно придав машине лоск с помощью обвеса и дорогой косметики, и теперь предлагает с «чистой» историей.

И получается, что отчёт ПроАвто — единственный источник данных, из которого покупатель может узнать правду до того, как взглянет на сам кроссовер. Или сэкономить себе время и силы, просто отказавшись от уже ненужного выезда на осмотр. Ведь куда проще ввести VIN или госномер машины в специаль­ную форму и получить максимум информации. И это точно легче, чем самому лазить по сайтам ГИБДД и прочих контролирующих органов.