Часть первая.
Всем привет, меня зовут Таня. Вот уже 20 лет я работаю в маркетинге. У меня есть и будет своё агенство и куча клиентов. Но вот что до сих пор меня поражает то, что странные предприниматели думают, что человек - маркетолог в первый день заступив на работу вытащит из задницы их бизнес, помоет его от какашечек, наденет на него бантик и все сразу поймут, что это дорого, всем нужно и очень круто!
Товарищи предприниматели, если вы так думаете, то закрывайте к «чертовой бабушке» ваш бизнес!
Потому как это не фига не бизнес скажу я вам, а ваша фантазия!
Собственно, спросите Вы меня:- почему маркетинг для «тупых»? И для кого Он вообще, кто эти «тупые»!?
Так вот дорогие мои! Под словом «Тупые» я подразумеваю всех! И начинающих предпринимателей бизнеса и начинающих маркетологов🤪.
Начать своё дело сегодня несложно, сложно быть «всевидящим оком» в море конкуренции. На самом деле, если ты открываешь бизнес не проанализировав как следует рынок, ты сто процентов погрязаешь в долгах и ни хрена не заработаешь денег!
Так вот - первое правило проф. опыта великого маркетолога:- «маркетолог это не фантазёр - это аналитик, который в силу своей специализации анализирует ту или иную долю рынка с максимальной минимизацией рисков🤪 ». Тчк.
продолжение следует..