Привет, танкисты!
Весной как всегда происходит обострение всяческих теорий заговоров. Это и понятно, не все люди одинаковые, некоторые склонны верить в странное. До сих пор команда Wargaming на счёт каких либо "подкруток" хранила молчание. Но теперь наконец-то они впервые дали ответ.
Начнём с того, что в старые времена, в году так в 2015, тема "Патента Кислого" была очень актуальна. Даже некоторые блогеры поднимали свои каналы на "Патенте". Но никто не мог доказать, действительно ли применяется этот патент, и как оно всё работает на самом деле.
Недавно игра World of Tanks появилась в Стиме. Околоигровое сообщество не преминуло оставить свои комментарии. Как вы думаете, какими было большинство из них? Один из игроков оставил свой отзыв, кстати примерно таких отзывов там целая куча.
Разработчики никогда раньше не давали ответов. Но, видно чаша терпения была переполнена и ответ всё же прозвучал публично. Написал его некий Azzi, на сайте указано, что это разработчик.
Вот он (я чуть подправил текст): "Я понимаю, что это может быть разочарованием, но не могу промолчать. Да, патент был создан, как и патенты множества других вещей, которые не существуют и существовать не будут. Данный патент был описан, зарегистрирован, и не был реализован в игре по ряду причин. Вот такая правда. Люди всегда ищут объяснения своим неудачам, жаль только, они в большинстве случаев являются вымыслами".
На самом деле сейчас "Патент Кислого" является, скорее, мемом. Игроки объясняют все странности в игре этим патентом, хотя он лежит в открытом доступе, переведён на русский язык, и каждый может ознакомиться с ним.
Игроки очень любят ныть по поводу "не попал, не пробил, рикошет, снаряд ушёл в землю". Но в патенте речь идёт совершенно не об этом. Там нет не слова о механиках, связанных со снижением точности, "не пробилах" и т.д.
Там есть одна механика, направленная на угнетение сильных игроков и поддержку слабых. Всё замешано на балансировщике. Суть такова. Если игрок побеждает много раз, его переводят на более низкий уровень и он попадает в в конец списка команд. Если же он начинает проигрывать, то его, наоборот, поднимают и он попадает в топ. Вот и всё.
От себя скажу, что эта механика не работает, и, по моему, не работала никогда. Все танки выстраиваются в очередь, и бедный балансировщик старается как можно скорее вас кинуть в бой. Чаще всего попадаешь в средину и конец списка, очень редко в топ, независимо побеждаешь или нет.
Только одна странность, замеченная многими игроками и в которую я склонен поверить. После серии сливов, если не играть несколько дней, а потом сесть за танки, волшебным образом идет серия побед. Так продолжается день-два, а потом опять поражения. Не знаю, как это работает, но так происходит снова и снова.
А вы что думаете про "Патент Кислого"? Реализован он в игре, или нет? А может быть существуют другие неопубликованные патенты, настроенные на угнетения игроков?
Спасибо, что дочитали. Поставьте лайк – вам не трудно, а каналу полезно. Подписывайтесь, будет много интересного.