У Дженнифер Йепез достаточно сочных, усыпанных знаменитостями карьерных анекдотов, чтобы заполнить мини-сериал HBO Max, и даже этого может оказаться недостаточно, чтобы полностью рассказать ее историю. Больше всего она известна тем, что одаривает клиентов драматическими взглядами на красной дорожке. Тем не менее, работа знаменитого парикмахера достаточно универсальна, чтобы появляться в бесчисленных модных редакционных съемках, громких рекламных объявлениях и показах на взлетно-посадочных полосах. И если вы вообще потратили какое-то время на просмотр Инстаграма, то наверняка видели работу Йепеза вверх и вниз по вашей ленте.
Она отвечает за гривы каждой It-девушки и A-Lister от Джиджи и Беллы Хадид до Сальмы Хайек и Зендайи и Синди Кроуфорд. О, и у нее самой есть потрясающие волосы, что быстро подтвердят ее четверть миллиона подписчиков в Инстаграме.
Мы подробно поговорили с мастером-стилистом, чтобы рассмотреть ее самые запоминающиеся моменты, лучшие советы по уходу за волосами, любимых клиентов и обязательные продукты.
Когда вы впервые осознали или обнаружили, что обладаете таким талантом стилиста? Было ли это тем, чем вы всегда хотели заниматься, или вы открыли эту страсть позже?
- Я выросла в очень латиноамериканской семье, и все для меня-красота. Ну, ты знаешь: сделай прическу, сделай макияж. Так я и вырос. Я была очень молода, и мне просто нравилось делать прическу и макияж—все, от прически моих друзей до моей собственной прически, пробовать разные стили.
- В школе я причесывала всех своих подруг. В Нью-Йорке это было очень важно. Я заплетала волосы в средней школе и брала с каждого по 30 долларов! (СМЕЕТСЯ) Так что примерно в 12 лет у меня это очень хорошо получилось. До этого я, кажется, экспериментировал."
В то время, или, может быть, даже сейчас, был ли кто-то в мире красоты, на кого вы смотрели снизу вверх или вдохновлялись карьерой?
"Может быть, около 17 я бы начал ходить в один из магазинов журналов на углу. Я смотрела итальянский журнал " Вог " и смотрела титры, чтобы понять, кто сделал прическу и кто вдохновил меня больше всего. Я бы записал их, потому что один журнал стоил бы, например, 20 долларов, а у меня в то время этого не было! (СМЕЕТСЯ) Я бы посмотрел на титры и увидел, чьи работы мне нравятся. Это были Орландо Пита и Гвидо (Палау) и Луиджи (Мурену). Они вдохновляли меня. Потом я увидел Одиль Гилберт—и она была единственной женщиной в моде, и я подумал: ого, я хочу быть таким. Так я узнал о моде и редакторской деятельности."
Есть ли у вас момент, который вы считаете поворотным моментом в своей карьере, когда все начало складываться для вас?
"Я знал всех девушек [моделей] за кулисами. Мы были ровесниками, так что тусовались и были классными. Все всегда хотят заниматься девушками, которые популярны в то время. Ну, знаешь, как Наташа Поли. И я увидел, что Джоан Смоллс просто сидит там, и я собирался сделать ей прическу. Я спросил: "Ты что, латиноамериканка? Я тоже латиноамериканка! " Мы были одного возраста, и мы просто сблизились. Я давал около 42 концертов в сезон, так что мы виделись каждый день.
- Однажды я сказал ей: "Послушай, если тебе когда-нибудь понадобится, чтобы кто-нибудь сделал тебе прическу для красной ковровой дорожки или еще чего-нибудь, просто позвони мне". А потом она посадила Эсте Лаудер. Так что это был мой способ получить редакторскую работу; я должен был снять с ней обложку Патрика Демаршелье. Она помогла мне совершить прорыв, потому что в ту эпоху модели были знаменитостями.
"Когда я захотела переключиться с моды на знаменитость, это тоже было большой переменой. Люди говорят: "Вы знаете, это не обещает стать знаменитостью", но я знал, что каждый раз на съемочной площадке связываюсь. Еще одним замечательным моментом было то , что мне сказали, что я хочу работать с Сальмой Хайек, и тогда я это сделал!
Есть ли у вас какой-нибудь карьерный или жизненный совет из того времени, когда вы поднимались наверх, который застрял в вас? Какой самый лучший совет по карьере вы когда-либо слышали?
- Я никогда этого не забуду. Я был за кулисами на шоу Диора, когда Джон Гальяно еще был там. Я не понимал по-французски и получил французское письмо, поэтому не знал, что там написано "кримпер". Орландо Пита сказал: "Ты всегда должен быть готов. А что, если Джон захочет что-то изменить? Всегда будьте готовы ко всему. Я думаю, что это был бы лучший совет, потому что он оставил мне шрам на всю жизнь!
Говоря о советах, какой лучший совет для волос вы когда-либо слышали или могли бы дать?
-Владей тем, что у тебя есть. Когда я рос, у меня были вьющиеся волосы, и мне сказали, что я выглядел грязным с вьющимися волосами. Это было очень больно. Я думал, что с тех пор, что вьющиеся волосы были "не профессионально". Так что я бы сказал, просто владеть тем, что у вас есть. Красивые кудри? Владей им. Волнистые волосы, прямые волосы—что бы у тебя ни было, владей тем, что у тебя есть."
Мне нравится это послание, и я рад, что теперь в индустрии есть такие люди, как вы, которые никогда не увековечат этот ужасный цикл. Переключая передачи, я хотел бы узнать некоторые из ваших любимых продуктов. Что ты держишь в душе? Какие ваши повседневные фавориты?
- Я вроде как переключаю его. За свои кудрявые волосы я люблю R+Co. Есть линия завитков под названием R+Co Casette с шампунем для завитков и кондиционером для завитков, так что я люблю ими пользоваться. А еще, как маска, мне очень нравится бальзам для волос Rituel от Sisley (100 долларов). Это потрясающе, так что иногда я просто добавляю это. Это восстанавливающий бальзам, который подходит для любого типа волос.
"Чтобы уложить вьющиеся волосы, я люблю использовать R+Co Centerpiece All-in-One Elixir Spray (32 доллара). Это потрясающий кондиционер, который не утяжеляет ваши волосы. Это мой подход к любым волосам. Затем я использую их крем для завивки, R+Co Turntable Curl Defining Cream ($29). С вьющимися волосами это так трудно; вам приходится носить с собой около сотни продуктов—например, забыть об этом! Это мои вещи, так что ты не носишь с собой кучу вещей.
-Когда я сушу волосы феном, есть специальный набор , который называется Silky Smooth Systems, поэтому я предпочитаю использовать эту систему, если хочу, чтобы мои волосы были прямыми. Особенно в Майами или еще где-нибудь, где влажность сумасшедшая, и это меня устраивает. Это делает его гладким, не утяжеляя.
"Мне нравится использовать Volumaniac Bodifying Mousse от Got2B (5 долларов), чтобы придать себе объем. Я использую это сам и на своих клиентах. Это придает мне дополнительный, дополнительный объем. У Got2B также есть порошковый спрей, который я люблю использовать на корнях. Мне нравится менять его в зависимости от текстуры. Все эти продукты тоже потрясающе пахнут."
В течение вашей карьеры или даже в ваших реальных наблюдениях вы чувствуете, что есть одно неправильное представление о стрижке, которое вы хотите, чтобы все могли разучиться?
"Я бы сказал—и я тоже жертва этого—если я использую одну вещь в течение многих лет, я просто продолжаю ее использовать. И я говорю: "О, на самом деле это не работает одинаково". Вместо того, чтобы изменить его, я просто иду с ним, потому что я застрял на своих путях.
Кроме того, то, что вещи дорогие, не означает, что они работают лучше. Я открыла для себя этот мусс для придания объема, и мне показалось, о боже, это намного удивительнее, чем другие дорогие вещи, которые я пробовала!"
Чуть раньше вы упомянули этот "ошеломляющий" взгляд. Вы считаете это своей подписью?
- Определенно!"
Каковы отличительные черты этой эстетики Дженнифер Йепез?
- Я люблю женщин, поэтому этот образ сексуальный, но в то же время культовый, гламурный, и он все еще выглядит свежим и молодым. Когда вы видите мои волосы, это всегда эти потрясающие волны или сексуальное тело, так что это определенно моя подпись. Как я уже сказал, мне это тоже нравится. Я думаю, что все девушки, которые приходят ко мне , знают, когда говорят: "Хорошо, я хочу твой фирменный образ"."
Вы явно преуспеете! У вас есть какие-нибудь советы для молодых людей, только начинающих свою карьеру красоты? Что бы вы им сказали, или, может быть, даже что бы вы сказали своему младшему я?
- Будьте терпеливы. Теперь все изменилось с тех пор, как я начал—вы так долго должны были помогать. Но дело в том, чтобы помочь как можно больше, постараться узнать все возможное. И не выходите сами по себе—вы все еще можете делать свою работу, но не выходите полностью самостоятельно—пока не научитесь всему. Вы знаете, как сделать каждую текстуру, любую прическу. Потому что никогда не хочется идти на работу и быть неподготовленным. Или отказаться от работы! И никогда не берись за работу, если не знаешь, что делаешь."