Найти в Дзене
Просто про Авто

Авто за 200тыс. Рено Симбол 2 поколения

Добрый день господа. Сегодня мы с вами разберём простой неприхотливый автомобиль уходящий своими корнями в 90г, Рено Симбол 2 поколения. Автомобиль выпускался с 2008г по 2012г и собирался в Турции. Рено симбол построен на модульной платформе "B Platform" и представляет собой автомобиль Б класса. На этой же платформе построены следующие автомобили: Рено Логан, Рено Модус, Рено Клио и несколько других. Интерьер автомобиля скажем откровенно на любителя и ничем выдающимся нас не удивляет. При этом изготовлен не из за самого дешёвого пластика. Главные проблемы это плохая шумоизоляция и плохая сборка салона из за чего со временем появляются различные сверчки. Касаемо двигателей на автомобиль ставилось два бензиновых двигателя это 1.4л K4J 98л.с и 1.6л K4M 102л.с. Первый имеет чугунный блок цилиндров,привод грм реализован через ремень(при обрыве гнёт клапана). Из нюансов это течи масла и антифриза из под сальников и прокладок,и так же проблемы с различными датчиками(катушки зажигания,датчик

Добрый день господа. Сегодня мы с вами разберём простой неприхотливый автомобиль уходящий своими корнями в 90г, Рено Симбол 2 поколения. Автомобиль выпускался с 2008г по 2012г и собирался в Турции.

Рено Симбол 2 поколенмя
Рено Симбол 2 поколенмя

Рено симбол построен на модульной платформе "B Platform" и представляет собой автомобиль Б класса. На этой же платформе построены следующие автомобили: Рено Логан, Рено Модус, Рено Клио и несколько других.

Интерьер автомобиля скажем откровенно на любителя и ничем выдающимся нас не удивляет. При этом изготовлен не из за самого дешёвого пластика. Главные проблемы это плохая шумоизоляция и плохая сборка салона из за чего со временем появляются различные сверчки.

Касаемо двигателей на автомобиль ставилось два бензиновых двигателя это 1.4л K4J 98л.с и 1.6л K4M 102л.с. Первый имеет чугунный блок цилиндров,привод грм реализован через ремень(при обрыве гнёт клапана). Из нюансов это течи масла и антифриза из под сальников и прокладок,и так же проблемы с различными датчиками(катушки зажигания,датчик коленвала). Ресурс около 320тыс.км. С ним в паре идёт 5ступ мкпп JB1,коробка не славится своей безупречной работой и доставляет ряд проблем своему владельцу. Может пропасть пятая передача,со временем появляется гул первичного подшипника,течи масла из сальников и так же люфт рычага кпп. Ресурс около 200тыс.км. Так же идёт 4ступ акпп DP0,коробка не славится своей надёжностью. Склонна к перегреву поэтому может запросто уйти в аварийный режим,так же могут быть проблемы с солеинойдами. В целом коробка любит спокойную езду и частую замену масла. В таком случае её ресурс около 200тыс.км.

Второй двигатель 1.6л имеет чугунный блок цилиндров,привод грм реализован через ремень. Двигатель надёжный с небольшими детскими болезнями,как течи масла и антифриза,выход из строя навесного оборудования и датчиков. Ресурс около 400тыс.км+++. В паре с ним шла 5ступ мкпп JB3,коробка ходит около 250тыс.км но при этом доставляет проблем своему владельцу. Самые известные это гул подшипников первичного и вторичного вала,проблемы с дифференциалом и течи масла.

Акпп шла точно такая же как и с двигателем 1.4л который мы описали выше. Но ресурс коробки в связи с более мощным двигателем будет ниже.

Подвеска на автомобиле спереди классический McPherson, сзади 'балка'. В плане надежности до 100тыс.км она не будет вас беспокоить.

Лкп и кузов несмотря на бюджетный класс автомобиля хорошо держится против коррозии долгие годы. За это французам можно отдать должное.

Ценовой сегмент начинается от 150тыс.руб и доходит до 350тыс.руб за последние года выпуска.

P.S По мне адекватный ценник этому автомобилю 200тыс.руб. за более высокую стоимость стоит присмотреться к другим автомобилям.