У любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado пользуются спросом. Его любят как престижный автомобиль внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий безопасность, превосходство. Благодаря этому популярность зашкаливает. На рынке продать его не составляет проблем, если конечно состояние нормальное. Внедорожник пережил два рестайлинга. Prado четвёртого поколения не идеален. А некоторые огрехи сто пятидесятой серии могут все-таки слегка подпортить состоявшиеся в народе представления о качестве внедорожника. Prado на Российский авторынок поставлялся с четырьмя моторами. Два бензиновых и два турбодизеля. Обвинять мощный, шестицилиндровый бензиновый мотор на четырёхлитровом флагмане линейки после рестайлинга в серьезных проблемах не приходится, при своевременном уходе он сможет преодолеть отметку в 400000 км лишь однажды заменив цепи. Если в чём-то и можно обвинить агрегат так это прожорливости. Но это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. Плюсом ко всему высокий т