Найти в Дзене
Квартал 58

Toyota Land Cruiser покоритель стихий!!!!

У любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado пользуются спросом. Его любят как престижный автомобиль внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий безопасность, превосходство. Благодаря этому популярность зашкаливает. На рынке продать его не составляет проблем, если конечно состояние нормальное. Внедорожник пережил два рестайлинга. Prado четвёртого поколения не идеален. А некоторые огрехи сто пятидесятой серии могут все-таки слегка подпортить состоявшиеся в народе представления о качестве внедорожника. Prado на Российский авторынок поставлялся с четырьмя моторами. Два бензиновых и два турбодизеля. Обвинять мощный, шестицилиндровый бензиновый мотор на четырёхлитровом флагмане линейки после рестайлинга в серьезных проблемах не приходится, при своевременном уходе он сможет преодолеть отметку в 400000 км лишь однажды заменив цепи. Если в чём-то и можно обвинить агрегат так это прожорливости. Но это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. Плюсом ко всему высокий т
Использовано фото  Toyota Land Cruiser Prado с www.drom.ru
Использовано фото Toyota Land Cruiser Prado с www.drom.ru

У любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado пользуются спросом. Его любят как престижный автомобиль внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий безопасность, превосходство. Благодаря этому популярность зашкаливает. На рынке продать его не составляет проблем, если конечно состояние нормальное. Внедорожник пережил два рестайлинга.

Prado четвёртого поколения не идеален. А некоторые огрехи сто пятидесятой серии могут все-таки слегка подпортить состоявшиеся в народе представления о качестве внедорожника.

Prado на Российский авторынок поставлялся с четырьмя моторами. Два бензиновых и два турбодизеля.

Использовано фото двигателя   Land Cruiser Prado с www.motorpage.ru
Использовано фото двигателя Land Cruiser Prado с www.motorpage.ru

Обвинять мощный, шестицилиндровый бензиновый мотор на четырёхлитровом флагмане линейки после рестайлинга в серьезных проблемах не приходится, при своевременном уходе он сможет преодолеть отметку в 400000 км лишь однажды заменив цепи.

Если в чём-то и можно обвинить агрегат так это прожорливости. Но это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт.

Плюсом ко всему высокий транспортный налог.

В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться.

Малогабаритный четырёхцилиндровый бензиновый мотор на фоне собрата кажется несерьезным. Предлагает всего сто шестьдесят три лошадиных силы. Он менее затратный по части топлива, но для крупного внедорожника слабоват.

Агрегат тоже достаточно беспроблемный если что-то и вызывает заморочки у владельца так это форсунки, они чувствительны к качеству топлива.

Трёхлитровый турбодизель 173 лошади тоже не промах 400.тысяч пробега без особых хлопот не проблема, при этом расход топлива не заставит нервничать. Если не испортить топливом самое дорогое топливную систему. Чтобы избавиться от рисков встречи клапанов с поршнями ремень ГРМ лучше менять чаще чем требует регламент, каждые 100 тысяч километров.

Турбину тоже не назвать сильной стороной. Ожидаемо у всех текут помпы антифриза. Сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединения патрубков к радиатору.

2,8 л дизель последняя версия евро-6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Слабые места экологичного мотора форсунки системы охлаждения.

Трансмиссия внедорожника одна из его сильных сторон.

Она редко создает проблемы. Но очень важно не допускать перегрева и менять масло в установленное время.

Использовано фото трансмиссии   Land Cruiser Prado с www.motorpage.ru
Использовано фото трансмиссии Land Cruiser Prado с www.motorpage.ru

Подвеска внедорожника создана для России

Нижний литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье. Больное место практически всех для Prado наклон кузова вправо.

При покупке подержанного Prado оборудованного пневмоподушкой придется учитывать что система чувствительна к критическим перегрузкам, бывает что рвутся баллоны. Ремонт только одной подушки может обойтись в несколько десятков тысяч руб. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками компрессор также нередко выходит из строя.

Использовано фото салона  Land Cruiser Prado с www.motorpage.ru
Использовано фото салона Land Cruiser Prado с www.motorpage.ru

По оформлению и функциональности в салоне удобно, при этом есть нарекания: пластик чувствителен к механическим воздействиям уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым. Типичная болячка автомобиля слабые рукоятки блока управления климатом. Отдельно ручку не купить только весь блок в сборе.

Если говорить по части электрики и электроники проблем почти не бывает.

Использовано фото салона   Land Cruiser Prado с www.motorpage.ru
Использовано фото салона Land Cruiser Prado с www.motorpage.ru

Скрипы в салоне Toyota привычное дело. Чтобы прогнать скрипы требуется проклейка салона. Слабину иногда дают замки двери багажника.

За кузов и раму Prado переживать не придётся. Испортить впечатление может разве что коррозия на раме. Лакокрасочное покрытие слабое и легко царапается.

Перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции автомобиля не только по компьютеру, но и физически. Воспользуйтесь всеми режимами блокировками.

Prado даже в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести

качественный внедорожник по сносной цене.

Слабые места конечно есть, но достоинства перевешивают.

Выбирайте правильные авто.