Как-то раз мы с девочками собрались покататься на велосипедах. Я пришла в сарай и взяла велосипед. Поехала в магазин. В магазине охранник сказал мне: "Вы, наверное, нас просто разыграли, но мы не можем позволить, чтобы вы оставляли без присмотра деньги в кассе!" Я ответила: "Я никого не разыгрывала. Я не виновата, что женщины так часто оставляют деньги в магазинах. Они просто не замечают, что они здесь делают", — и я вышла из магазина, но в предчувствии нехорошего разговора с Пегги забежала в туалет и там рассказала ей о случившемся. Пег прикрыла меня сзади зонтиком. "Вот видишь, он ничего не сказал, — сказала она. — Он просто не хотел скандала. А вообще он неплохой парень — ну, прямо как ты. А если тебе придется вести машину по Амстердаму, ты сразу обращай внимание на погоду, на светофоры и на людей, с которыми разговариваешь".
У Пег было много друзей, и она советовала мне не терять бдительность и быть осторожнее. Я старалась ее слушаться.
Она была права.
В Голландии, и особенно в Амстердаме, было полно русских, но я всегда проявляла осторожность. Даже тогда, когда, сидя с Пеле и Терезой в баре, перед тем как отправиться на панель, я взяла полбутылки амстел-джина, чтобы "напиться". Но больше всего я боялась русских мафиози, которые обычно кидают тебе под ноги большие деньги, крича при этом, что теперь ты в их руках. Хотя тогда я еще ничего не знала о своей будущей профессии.
Вспоминая о своей поездке в Нидерланды, я понимаю, что это был удачный и простой вариант получения документов. Поэтому и сейчас, невзирая на все психологические сложности, связанные с моей новой профессией и последующим полетом на Крайний Север, я все-таки рассчитываю, что дело с документами удастся закончить и я смогу вернуться домой.
Вещи я собирала очень тщательно, я предусмотрела все. Я упаковала даже такие предметы, как пистолет: в первую очередь пистолет, потом свои документы, как минимум, водительское удостоверение и, конечно, лекарства — в больнице, чтобы я смогла взять их с собой. Я выбрала для поездки самолеты, потому что это самые безопасные машины: ведь то, что у них может случиться, никогда не случится с пассажирами в салоне самолета. Я также взяла на всякий случай билет на паром, мало ли что..