Кристиан Манц, креативный директор Framestore, рассказал, как мастера визуальных спецэффектов становятся полноправными создателями фильма и влияют на его сюжет. Это касается "Путешествия длиною в 21 месяц". Кристиан Манц и VFX супервайзер Тим Берк разделили работу над фильмом наполовину. От режиссера они получили полную свободу, а сценарием они воспользовались как ориентиром.
Якоб Ковальский попадает в волшебный чемодан
С самого начала это было сложной задачей. Ведь нужно было придумать, как в чемодан мог поместиться не только человек, но и целый зверинец. Художники хотели первоначально сделать его летающим или представить в виде старинного лифта.
В результате Якоб Ковальский случайно на чемодан наступит и застрянет в нем. Накануне съемок прорубили дырку в полу и опробовали идею. Именно такая концепция была использована в фильме.
Волшебный зверинец
Мир внутри магического чемодана должен быть похож на зоопарк. Первоначально, появилась мысль снять все сцены в реальности, а затем картинки должны переходить одна в другую. Но это было невероятно трудно.
И тут художник-постановщик Стюарт Крейг предложил воспользоваться вольерами с нарисованным фоном, по типу театральных декораций. На эту часть фильма затратили около 3 месяцев. Делали дизайн.
Режиссер хотел снять всю сцену в зоопарке одним 10-минутным планом. В итоге пришлось применить не один, а несколько планов. Над этим работали 6 студий и фрилансеры.
Фантастические твари
Кристиан Манц вместе со своей командой создал около 200 существ. Каждый из них должен легко читаться, ведь зрители увидят их по одному разу. Первоначально создали простые модели, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть.
Нюхлер
За основу Нюхлера были взяты реальные звери. Это ехидна и утконос. Специалисты хотели создать невероятно симпатичное существо. Им помог образ медоеда или лысого бурундука.
Начали разрабатывать дизайн, анатомическое строение и особенности движение, пока все не убедились, что Нюхач будет выглядеть именно так.
Пикетт
У команды имелось более 200 вариантов этого героя. Выбрали один, им оказался Пикетт, но коричневого цвета. При анимационных пробах, режиссер заметил, что герой выглядит старовато. Из-за этого Пикетта сделали зеленым, и он стал выглядеть моложе.
Гоблин Гнарлак
На дизайн этого героя повлиял образ актера Рона Перлмана. Его мимику пришлось снимать техникой захвата движений. Чтобы не упустить даже малейшие детали, актера усаживали перед 98 камерами. На все это ушло 5-6 месяцев.
Нью-Йорк
С самого начала съемочная группа фильма не захотела ехать В Нью- Йорк, ведь город совершенно не такой, каким был в 1926 году. Его полностью создали с помощью зеленого экрана и компьютерной графики.
Нью-Йорк получился таким, чтобы зритель даже не додумался, что он не реальный.
Друзья, а вы смотрели этот фильм? Делитесь своим мнением 👉 в комментариях! А также подписывайтесь на канал, мы подготовили для вас очень много интересного 🔥 в области кино: