Найти в Дзене
ЗАМЕТКИ ОТЕЛЬЕРА

Упасть и уснуть! Но не тут то было

— «У нас ЧП, - докладывала Руководитель Службы горничных на утренней планерке, в 402 выпит весь мини - бар и съедены все снеки. Пустые бутылки и пакеты раскиданы по всему номеру».

— «Так в чем заключается ЧП», - не выдержав  долгого вступления вмешалась я.

— «Дело в том, что в этом номере ни кто не проживал, и вчера он был подготовлен к заезду».

В холл отеля зашёл представительного вида мужчина, подойдя на ресепшн - молча протянул паспорт. Было видно что он очень вымотан и ему сейчас нужна только кровать - упасть и уснуть! Да и время было около 2 часов ночи. Администратор быстро нашёл его бронирование в системе бронирования, сверив все данные, протянул гостю его паспорт и электронные ключи от номера. - Ваш номер 402, приятного отдыха! - резюмировал администратор. Не прошло и пары минут как мужчина спустился обратно, красный, как рак от злости. Разбрызгивая слюни в разные стороны он кричал во весь голос, что над ним издеваются, что он добирался до нас больше суток и его селят в номер, где валяются пустые бутылки и пакеты из под чипсов.  Администратор, быстро нашёл другой свободный номер той же категории, предварительно отправив туда ночную горничную для проверки, извинился и выдал новые ключи. 
Pexels.com
Pexels.com

— «Вчера в конце дня я вместе с супервайзером принимала все чистые номера и этот номер был подготовлен к заезду, - продолжала Руководитель Службы горничных, - согласно программы в номере ни кто не проживал. Кто же мог все это выпить, и кто за все это будет платить?» - не успокаивалась Руководитель Службы горничных.

Конечно первая мысль которая промелькнула в голове - «продажа номера мимо кассы».

За дело взялся Руководитель Службы Безопасности.

В первую очередь были сняты данные с электронного замка - которые показали что в номер кроме горничной и далее супервайзер никто больше не заходил. После чего начали смотреть камеры. 

—————————————————————-

Понятно было только то что кто-то после того как супервайзер во главе с Руководителем Службы горничных проверили номер на чистоту - в номер кто-то проник и все это выпил, но не понятно было как.

——————————————————————

Просмотр видеокамер так же не дал результата - в номер кроме горничной которая убирала номер, супервайзера и Руководителя ни кто не входил.

Остался один единственный вариант - это был смежный номер, и вероятно гость который проживал в соседнем номере каким-то образом открыл смежную дверь и все это выпил и съел, собственно выехал из номера он в 6 утра. Вариант с горничной которая могла зайти через смежную дверь отпадал сразу - так как кто нибудь да заметил бы паяную горничную.

— «Да как вы смеете, такое говорить, как по вашему я смог попасть в соседний номер, и как вам не стыдно меня подозревать», - кричал гость (который проживал в соседнем номере) в трубку.

Руководитель службы приема и размещения, тактично извинилась за свой вопрос, который кстати звучал следующим образом «Сегодня ночью, кто-то проник в номер соседствующий с вашим, сейчас проходит внутреннее служебное расследование, не видели или не слышали ли вы чего-то подозрительного?» 

Ну в общем дело было закрыто, под грифом «не раскрыто». И мини бар списан с остатков гостиничной Службы, за неимением каких либо улик.

НО через пару часов поступил звонок на ресепшн с вопросом как я могу заплатить за мини-бар за который забыл заплатить. Это был тот самый мужчина из соседнего номера. С ним немедленно связался Руководитель Службы Безопасности для прояснения ситуации. И оказалось что, когда он заселился в номер, в смежной двери торчал ключ и гость свободно передвигался по двум номерам - думая что это один номер с двумя комнатами. 

Собственно, ключ мы нашли там же в двери, и началось новое расследование, где главным подозреваемым уже была горничная - но это уже другая история.

Гость любезно оплатил за весь мини бар и извинился что не признался сразу. 

Вот такая история!

Если вам понравилась моя история - ставьте 👍👍👍 и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ