Найти тему
Гонки на диване

Кольцевая "Восьмерка" Miller Pilot за 3.5 млн! Были времена в 90-х! Слабо повторить?

Российское кольцо подарило простым автолюбителям прекрасные воспоминания и образцы подхода к тюнингу! С тех пор с ВАЗовскими машинами никто не делал ничего подобного! Вспомним в этом обзоре легендарную 2108 команды Miller Pilot. Возможно ли так же подготовить "восьмерку" в 2021?

Начнем с кузова. Это самый проблемный элемент. Найти в 2021 году целую "восьмерку" все сложнее с каждым годом. Волна "уличных гонок" начала 2000-х покалечила большинство машин. Остальные уничтожены "наездниками" и гнилью. Но, если повезет и кузов нашелся, то это только первый шаг в начале длинного пути. Стандартный кузов не годится для "заготовки" из-за низкой жесткости. Потребуется усиление каркасом, а так же удаление всей шумоизоляции и обшивок в целях пожарной безопасности. Повторить оригинальный кузов Miller Pilot не составит труда. Но где сегодня взять оригинальный аэродинамический обвес?

Раньше трассы были в каждом крупном городе! Даже в Тольятти! Основу трасс составляли городские улицы. Источник фото - https://pp.userapi.com/c11468/u5308306/154184898/z_089a2ce4.jpg
Раньше трассы были в каждом крупном городе! Даже в Тольятти! Основу трасс составляли городские улицы. Источник фото - https://pp.userapi.com/c11468/u5308306/154184898/z_089a2ce4.jpg

Подвеска - произведение инженерного искусства! Все резиновые сайлент-блоки заменены на металлические сферические шарниры. Передние рычаги - треугольные оригинальной конструкции. Опоры передних стоек - с эксцентриком для увеличения кастора. На задней балке - стабилизатор поперечной устойчивости с регулировкой (!!!) жесткости. В передней подвеске стабилизатор так же настраивается под конкретную трассу. Амортизаторы - с двойной пружиной и регулировкой отбоя и сжатия. Увы большая часть деталей - собственной разработки команды Miller Pilot. Скопировать сможете по только по фотографиям. Увы такое копирование никуда "не поедет".

Обратите внимание как малы крены! ТАЗы валят! Источник фото - https://a.d-cd.net/f5320f4s-960.jpg
Обратите внимание как малы крены! ТАЗы валят! Источник фото - https://a.d-cd.net/f5320f4s-960.jpg

Мотор и трансмиссия - это космос даже по нынешним временам! Стандартный "восьмиклоп" радикально доработан в лучших гоночных традициях. Увеличена степень сжатия до 11 и доработана форма камеры сгорания. Распиленные "в мясо" каналы, облегченная ШПГ, злой распредвал и дикий впуск на горизонтальных дросселях Knobloch! Впуск такого размера, что мотор пришлось наклонять вперед, что бы он поместился! Коробка передач - кулачковая с возможностью быстрой замены передаточных чисел под конкретную трассу. Увы все секреты мотора узнать невозможно. Подъем и фазу распредвала, перекрытия и параметры клапанов - все засекречено! С этим набором машина достигала 100 км/ч за 7.6 с! Отдача 150 л.с. на 9000 об/мин! Неплохо для 97 года?

Были же раньше времена! Источник фото - https://cdn.simplesite.com/i/79/27/286541532415403897/i286541539294192557._szw1280h1280_.jpg
Были же раньше времена! Источник фото - https://cdn.simplesite.com/i/79/27/286541532415403897/i286541539294192557._szw1280h1280_.jpg

Тормоза для "кольца" должны обладать не только эффективностью, но и выносливостью. Для этого спереди стоят гоночные диски и моноблоки AP-Racing. Сзади - дисковые механизмы вместо барабанов. За распределение усилий отвечает специальный кран, позволяющий менять баланс между осями. Это пожалуй единственный компонент, который можно воспроизвести сегодня.

Вся машина собрана на высочайшем технологическом уровне! Ее создавала команда инженеров имея серьезную финансовую поддержку, а не ребята в бутовских гаражах. В 1997 году цена готового автомобиля составляла 50 000 долларов! На сегодняшние деньги - 3.5 млн руб.! Да, именно на таком уровне был автоспорт в России в золотые годы! Куда все ушло?

Авто
5,66 млн интересуются