Всем привет! Сегодня поговорим о новой Hyundai Elantra.
12.000.000 машин продали по всему миру, за все время пока выпускается Hyundai Elantra и треть этих автомобилей употребляет Американский рынок. Авто изначально ориентировано на Американский рынок и это для автомобиля своеобразное клеймо.
Видели такой вброс, что новая Hyundai Elantra будет лифтбек?
Скажу так, хорошо, что это был фейк, тогда новой Skoda Octavia пришлось бы еще сложнее биться с новой Hyundai Elantra. К счастью для Skoda Octavia, новый Hyundai Elantra 2021 - такой же седан как и КИА К5. Новая платформа К3 дала Elantra 2021 упрощенный конструктив подвески и больше места для пассажиров.
Получилась - Skoda Octavia "курильщика".
Ну а теперь серьезно, давайте разбираться, что получилось, а что нет!
У Hyundai Elantra 2021 новая платформа, другие геометрические параметры, другая колесная база. Машина на 30 мм стала длиннее, шире на 25 мм и ниже на 20 мм. Такое ощущение, что кто-то сверху треснул тапком и она расплылась по асфальту, словно подтаявшее мороженное.
Дизайн получился интересным и смелым, кошмар для жестянщика и для владельца, потому что восстанавливать кузов авто после малейшего ДТП будет целая история и очень дорогая история.
Сами корейцы называют этот дизайн Parametric Dynamics и согласно философии этого дизайна, он считается очень динамичным. Я считаю, что он необычный и смелый. Весь кузов автомобиля состоит из изломов
и переломов различной ширины. С точки зрения ремонта - это кошмарный ужас!
Но чего у нее не отнять - это эффектный вид, который привлекает внимание. Особенно задняя часть новой Hyundai Elantra очень сильно напоминает Lamborghini.
Очень сложные рубленные формы и рассмотреть эту машину за минуту - это не получится не у кого. Вы будите ходить, смотреть и щупать. По дизайну Вам будет казаться, что у Вас лифтбек, но нет - это седан. Багажник объемом 470 литров. По цифрам звучит очень не плохо, а на деле это не совсем так, все портит проем. Он не удобный и Вам придется грузить свои вещи словно в почтовый ящик!
Также нужно отметить, что спинки задних сидений складываются, но проем для перевозки длинных предметов, также не удобен и очень мал. Но зато для складывания спинок заднего ряда в багажнике есть рычаг, но сами спинки сами не складываются и Вам все равно придется проникнуть в салон на задний ряд и своими руками опустить их.
На заднем бампере снизу есть лакированный пластик, которым Вы не дай бог коснетесь сугроба или еще чего нибудь, спереди такая же история, есть ковш внизу с глянцевой покраской.
Это все симпатично, но очень не практично!
Очень классное решение - это светодиодная полоса, которая проходит тонкой линией через весь багажник.
Теперь поговорим о моторе. Для российского рынка предусмотрено два двигателя:
- 1.6 литра - 128 л.с.
- 2.0 литра - 150 л.с.
2.0 литровый двигатель Smart Stream G 16V. Это развитие тех силовых агрегатов, которые наводили ужас и кошмар на российских автолюбителей своими задирами и с подачи предыдущего поколения этих моторов пошла дурная слава. Как утверждает Hyundai, они побороли все эти проблемы с этим новым поколением моторов данных проблем уже нет. Тут другие масленные контуры, другие контуры охлаждения и вроде как, новые катализаторы не теряют мусорную стружку, которая раньше попадала в масло и вызывало задиры, но все равно осадочек остался.
Колесная база выросла на 20 мм относительно предыдущего поколения Elantra. На заднем ряду достаточно просторно, но используется жесткий пластик, голая центральная консоль, только воздуховоды и подлокотник с подстаканниками да и подогрев задних сидений. Очень скромно, куда попадает глаз абсолютно никаких дизайнерских изысков.
Спереди все очень круто. Две видео панели 10,25 дюймов. Ты не опускаешь глаза ниже передней приборной панели с качественной графикой и единым дизайном для концерна, но как только ты спускаешься ниже ты встречаешь уныние. Ты сидишь в пластиковой кожуре, единственной, что спасает снизу - это подсветка. Также можно отметить в качестве плюса акустическая система BOSE. Ее сейчас можно докупить в любую комплектацию Hyundai Elantra 2021 в качестве пакета.
Платформа К3 привнесла в Hyundai Elantra 2021 некий downgrade, спереди макферсон, сзади скручеваемая балка. Это дешевле обходится во владении, но не дает надежды автомобилю, что он управляется интереснее и лучше, чем Elantra предыдущего поколения. Очень жесткая, все передается в салон. Электрический руль очень легкий, даже в спортивном реежиме.
По сути самы решающим моментом при выборе брать или не брать этот автомобиль будет вкусовщина. Благодаря дизайну, ты ждешь от нее динамики и агрессии, но этого вы не получите. Ты отдашь деньги за абсолютно привычный и понятный корейский автомобиль с авангардным дизайном. И в этом ее самая главная проблема. Это хороший представитель своего класса, но вид заставляет тебя думать, что это космолет и тут включается режим придирок.
Но все равно новая Hyundai Elantra найдет своего покупателя!
А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ ПООБЩАЕМСЯ.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И УЗНАВАЙТЕ, ЧТО-ТО НОВОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ!