Найти тему

ТРАФИК В МЛМ - ЭТО КРУТО

По началу, питаешься овсянкой, огурцами и куриной грудкой.

Оставшиеся финансы инвестируешь в трафик. ⠀

Через год, на побережье, кушаешь устрицы и пьешь французское вино, отвечая другим в директе на вопросы- как войти в твою команду и быть успешным. ⠀

Все время говорю себе «Спасибо», что удалось понять это вовремя.

Давай посмотрим правде в глаза.

Даже самый популярный и востребованный товар нуждается в рекламном продвижении.

Почему?

Потому, что одним из наиболее весомых факторов, которые определяют объем продаж какого-либо продукта или услуги,- является то количество людей, которые о нем узнают.

Не забываем,- мы не на фермерском рынке.

Это - интернет пространство.

Чтобы продукт увидело как можно больше людей, из нашей целевой аудитории (далее ЦА), необходимо увеличить охваты.

Ты должен «привлечь» их на страницу продукта, созвать, так сказать, к своему прилавку, используя бесплатный или платный интернет-трафик. ⠀

Опять же, предлагаемый продукт должен быть качественным, вкусным и интересным. Должен закрывать боли и потребности твоей ЦА.

Вернемся к главному.

Почему рекомендую вкладываться в рекламу? Все просто.

В случае автоматизированной рекламы, мы можем выделить наш бюджет только для тех пользователей, которые соответствуют нашим требованиям.

Это означает, что мы вкладываемся в трафик, который приносит нам:

-2

1) клиентов, которых мы хотели привлечь. Тех, кто заинтересован в предлагаемом нами продукте,

2) людей, кто уже, непосредственно, готов приобрести продукт или услугу, сотрудничать с компанией и т.д.

3) так же тех людей, которые станут нашим потребителями/ партнерами в будущем.

Мы просто, автоматически, отсортировываем нужных нам людей.

Если есть трафик, то нет проблем где брать клиентов. ⠀

Если правильно откручивается реклама, то ты не забиваешь голову тем: кто будет с тобой, а кто нет.

Тебе просто все равно. У тебя очередь людей. Ты можешь сам выбирать с кем работать.

Когда есть трафик, ты фокусируешься только на главном и важном.

На том, что, конкретно, тебе дает результат. ⠀

Когда полностью закрыт вопрос с продвижением, ты занимаешься творчеством, усовершенствованием своего продута, а не головной болью.

Плюс еще в том, что, одновременно, растет твоя популярность среди ЦА. ⠀

-3

Ты не замечаешь, как становишься superstar, потому что после трафика, появляется результат. ⠀

Одни плюсы). Их можно перечислять бесконечно! ⠀

И, что самое интересное, первые результаты можно заметить уже через несколько секунд, после запуска кампании, в отличие от кропотливого и длительного процесса копошения в сфере органического трафика.

Это особенно важно в мире партнерского маркетинга.

Ты ведь не хочешь тратить много времени на продвижение продукта, который не вызовет никакого влечения, верно?

Однако, важно заметить, что нужно всегда принимать решения, с учетом своих возможностей, не только финансовых, но и временных.

Рынок рекламы, на самом деле, предлагает множество путей.

-4

В защиту органического трафика, хочу сказать, что он гарантирует долгосрочные результаты.

Да, это так. Но время и силы потратить на это, все же, придется.

Поэтому, ни в коем случае, не следует полностью вычеркивать какие-либо решения.

Нужно пытаться выбрать наиболее удобный и подходящий, для себя, процесс.

Используй все доступные возможности, что бы увеличить прибыль и обеспечить стабильный поток трафика и клиентов для, продвигаемого тобой, товара или услуги.