По началу, питаешься овсянкой, огурцами и куриной грудкой.
Оставшиеся финансы инвестируешь в трафик.⠀
Через год, на побережье, кушаешь устрицы и пьешь французское вино, отвечая другим в директе на вопросы- как войти в твою команду и быть успешным.⠀
Все время говорю себе «Спасибо», что удалось понять это вовремя.
Давай посмотрим правде в глаза.
Даже самый популярный и востребованный товар нуждается в рекламном продвижении.
Почему?
Потому, что одним из наиболее весомых факторов, которые определяют объем продаж какого-либо продукта или услуги,- является то количество людей, которые о нем узнают.
Не забываем,- мы не на фермерском рынке.
Это - интернет пространство.
Чтобы продукт увидело как можно больше людей, из нашей целевой аудитории (далее ЦА), необходимо увеличить охваты.
Ты должен «привлечь» их на страницу продукта, созвать, так сказать, к своему прилавку, используя бесплатный или платный интернет-трафик. ⠀
Опять же, предлагаемый продукт должен быть качественным, вкусным и интересным. Должен закрывать боли и потребности твоей ЦА.
Вернемся к главному.
Почему рекомендую вкладываться в рекламу? Все просто.
В случае автоматизированной рекламы, мы можем выделить наш бюджет только для тех пользователей, которые соответствуют нашим требованиям.
Это означает, что мы вкладываемся в трафик, который приносит нам:
1) клиентов, которых мы хотели привлечь. Тех, кто заинтересован в предлагаемом нами продукте,
2) людей, кто уже, непосредственно, готов приобрести продукт или услугу, сотрудничать с компанией и т.д.
3) так же тех людей, которые станут нашим потребителями/ партнерами в будущем.
Мы просто, автоматически, отсортировываем нужных нам людей.
Если есть трафик, то нет проблем где брать клиентов.⠀
Если правильно откручивается реклама, то ты не забиваешь голову тем: кто будет с тобой, а кто нет.
Тебе просто все равно. У тебя очередь людей. Ты можешь сам выбирать с кем работать.
Когда есть трафик, ты фокусируешься только на главном и важном.
На том, что, конкретно, тебе дает результат.⠀
Когда полностью закрыт вопрос с продвижением, ты занимаешься творчеством, усовершенствованием своего продута, а не головной болью.
Плюс еще в том, что, одновременно, растет твоя популярность среди ЦА.⠀
Ты не замечаешь, как становишься superstar, потому что после трафика, появляется результат.⠀
Одни плюсы). Их можно перечислять бесконечно!⠀
И, что самое интересное, первые результаты можно заметить уже через несколько секунд, после запуска кампании, в отличие от кропотливого и длительного процесса копошения в сфере органического трафика.
Это особенно важно в мире партнерского маркетинга.
Ты ведь не хочешь тратить много времени на продвижение продукта, который не вызовет никакого влечения, верно?
Однако, важно заметить, что нужно всегда принимать решения, с учетом своих возможностей, не только финансовых, но и временных.
Рынок рекламы, на самом деле, предлагает множество путей.
В защиту органического трафика, хочу сказать, что он гарантирует долгосрочные результаты.
Да, это так. Но время и силы потратить на это, все же, придется.
Поэтому, ни в коем случае, не следует полностью вычеркивать какие-либо решения.
Нужно пытаться выбрать наиболее удобный и подходящий, для себя, процесс.
Используй все доступные возможности, что бы увеличить прибыль и обеспечить стабильный поток трафика и клиентов для, продвигаемого тобой, товара или услуги.