Не так давно у группы "Ассорти" вышел новый LP альбом "Большие девочки"
Музыканты знают, что выпустить альбом - это всего лишь начало. И самые большие затраты ждут нас при продвижении новых песен. Артистам приходится тратить огромные средства, чтобы иметь возможность просто показать слушателям свои новые песни. Зачастую траты на продвижение песни на порядок превышают расходы на её создание.
Как говорит наш продюсер "Были бы деньги, а профукать их - дело нехитрое". Чтобы хоть как-то помочь коллегам немного сэкономить, делимся своим лайфхаком.
Шаг номер один: Не нужно спешить сразу тратить деньги на рекламу новой песни в соцсетях (посевы в пабликах и т д). Когда на цифровых площадках выходит ваша новая песня, то в первые пару дней после релиза её активно начинают постить в своих новинках разные пиратские и полупиратские ресурсы. Благодаря этому процессу ваша новая песня бесплатно оказывается в различных музыкальных сборниках. Ваше право потом забанить такие пиратские размещения, но на первом этапе это скорее полезно, чем вредно)
Шаг номер два: Обычно музыканты после релиза трека размещают его на ресурсе ТОПХИТ, откуда вашу новую песню могут скачать около тысячи радиостанций по всему миру. После размещения на ТОПХИТЕ новый трек также благодаря таинственным путешествиям от радиостанций к различным соцсетям появляется в новинках музыкальных пабликов. Наступает вторая волна стихийного размещения трека на просторах интернета.
И уже далее, примерно через 5-6 дней после релиза, можно начинать тратить деньги на рекламу песни на интересующих вас музыкальных интернет ресурсах. Надеемся, что хоть немного уменьшили своим советом финансовую нагрузку на тонкие кошельки бедных музыкантов в наше непростое для концертов время)