Есть как минимум 200 примеров Call to action для усиления вашего предложения. Давайте разберем самые интересные из них.
Все мы знаем про "волшебные" слова, которые нас цепляют, когда мы смотрим на ту или иную рекламу, сайт, баннер, статью и т.п.
Что же это за такие слова и фразы?
Call to action: креативные примеры
Самый верный способ завоевать внимание посетителя - удивить его. С помощью необычного сравнения, яркого прилагательного, соединения несоединимого в одном предложении и т.д., например:
- Вы ждете особо дня, чтобы изменить свою жизнь и привычки: бегать по утрам, больше читать или уделять время семье? Скорее всего, понедельника... Сегодня среда. И ваш день Х настал. Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте полезные советы ежедневно.
- У меня остался один (образец товара, чек-лист, доступ к продукту), который обычно получают участники платного курса. И я хочу подарить его вам. Просто напишите в ответ на это письмо "Хочу". Кто успеет первым, того и подарок! Спешите!
- Воспользоваться этой выгодой так же легко, как и упустить ее. Забронируйте место на семинар сейчас!
Призывы к действию для рекламы
- Пицца в подарок при первом заказе! "Перейти".
- Скидка на ремонт в день обращения. Звоните сейчас!
- Скидка 50% - только до 10 октября. Успейте купить.
- Печать на всех видах ткани на заказ. Звоните и ловите скидку 10%!
- Спешите один из первых купить билеты по самой низкой цене. Включайтесь в ранний список!
Примеры call to action с новизной и актуальностью.
- После почти 12 месяцев долгих часов, поздних ночей и выходных в офисе наша команда и я собрали все самые результативные советы по запуску марафона в Instagram. Все это мы упаковали в один мощный продукт. Заказывайте его!
- Новые фишки, тактики и стратегии от известных предпринимателей. Внедрите их первыми в своей нише!
- Такой Болгарии вы еще не видели. Новые маршруты, интересные локации. Мы удивим, даже если вы объездили Болгарию вдоль и поперек. Жмите, чтобы заказать тур выходного дня!
- Новая методика продаж на вебинарах, которая будет работать в этом году. Спешите занять своё место в зале
- Следите за тем, что происходит в сфере digital? Мы предлагаем опередить время и изучить "горячую" нишу, которая уверенно набирает обороты. Кликайте, чтобы узнать о ней первыми.
Примеры call to action с персонализацией.
- [Имя] , избавьтесь от проблем поиска новых клиентов в одно мгновение.
- Если вы внимательно вычитаете каждое слово на этой странице, откроете новый революционный метод, как получить клиентов, не вложив ни единого цента в рекламу. Проверьте себя на внимательность.
- [Имя], только для вас я сегодня проведу сессию "Вопрос - ответ", как настроить автоматическую email-рассылку .
- Скажите "Да", и я отправлю вам одну из самых обсуждаемых мини-книг, которые когда-либо писали.
- Закрыть мастер-класс только для своих. Получите секретную ссылку.
И таких примеров еще более 150! Представляете?
Интересно? Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы в комментариях. Здесь я рассказываю про маркетинг без головной боли.