Найти тему

Как я потерял педали...

Началось всё ещё в детстве, я просто не слезал с велосипеда. Это был мой транспорт с ранних лет, вне зависимости от времени года, погоды, усталости, расстояния.

Когда я переехал в столицу на учёбу, первые пару лет на педалях было всё нормально. Пока не устроился на нормальную работу, которой дорожил.

Маршрут дом-работа составлял 14км в одну сторону. И весь день на ногах. Домой ехать было, мягко говоря, тяжеловато даже вразвалочку. А московские пробки чего стоят?

Тут Вы сразу скажите, при чем тут пробки к велосипедам? Поверьте, выматывают очень сильно. Очень большая разница, с пустой дорогой, когда едешь практически равномерно, контролируя расход сил.

И тут, в далёком 2013г. я призадумался о покупке комплекта для самостоятельной переделки в электровелосипед. С расчетом на то, что когда устану, нажал кнопочку – и с тебя снимается часть нагрузки, можно передохнуть, но продолжать движение.

С выбором я особо не задумывался, брал с запасом по мощности (может и зря). Через пару месяцев ожиданий пришел долгожданный комплект, и я тут же приступил к сборке. До утра ковырялся, не смотря на то, что рано на работу вставать. Итог – пришлось ехать на метро, не выспавшимся и голодным. Китайцы любят подложить свинью, когда одна деталь не подходит к другой и т.д. И вот дождался выходного и закончил. Выехал на пробный заезд. Эмоциям не было предела, первая мысль, которая проскочила – цитата известного комика «А что, так можно было?»

мой первый пепелац
мой первый пепелац

И вот, когда я поехал первый раз на работу на нём – пересмотрел цель, для которой приобретался комплект электрификации. Напомню – после работы, когда устал, нажимать кнопку и дать ногам отдохнуть. Как Вы думаете, сколько раз я ехал на педалях после этого? Поделитесь в комментариях, как часто Вы крутите педали после электрификации велосипеда?

И тут, казалось бы, я совсем обленюсь. А нет, самое интересное только начинается ;) Плюсы и минусы электрификации расскажу в следующей статье.