Найти тему
ПараКолес

Автомобили Google - новое слово в автомобилестроении

Самоуправляемая автоматическая программа Google имеет тенденцию выделяться ровно настолько, чтобы быть замеченной при изучении автоматической деятельности технического монстра. В любом случае, сокрытие - это более быстрый способ, который, возможно, в конце концов может «потревожить» (как так любят заявлять представители Кремниевой долины) онлайн-сделки с автомобилями.

Последним собранием, предпринявшим такой поступок, была Truecar, творческая и благонамеренная организация, которая в конечном итоге столкнулась с торговцами, контролерами и Oem. Truecar была вынуждена отойти от края пропасти и преобразовать себя в организацию, более приспособленную для торговли.

Truecar искалечила асимметрию данных, от которой автомобильные торговцы зависят для получения прибыли. Truecar может предоставить информацию обо всем, от квитанции продавца до транзакционных издержек, и разрешает продавцам бороться с каждым из них по очереди за сделку - что существенно запрещено в сфере автомобильных сделок.

В настоящее время Google снимает с себя администрацию, творчески названную Google Cars, из своего начального сектора тестирования Bay Area. Покупатели будут иметь возможность войти в Google Cars и использовать полезное универсальное окно каналов (в отличие от навигации по различным меню и подменю, чтобы помочь определенному количеству посещений сайта) и получить точные данные о запасах, оценке и розничном продавце. авто, которое они ищут, вплоть до цвета. Поскольку 66 процентов посещений торговых сайтов касаются базы данных Google, это хороший предвестник для технического монстра, который попытается завоевать часть этого уважения. В рамках программы Google клиенты могут искать свои автомобили с помощью первой страницы любого заданного поиска Google. Google будет получать не менее 10 долларов за каждого лида, что продиктовано структурой предложения.

Аудиты были смешанными, согласно AN. Некоторым продавцам нравится адаптируемость предложения для потенциальных клиентов, в то время как другие выразили разочарование тем, что потенциальные клиенты могут связываться с продавцами безымянно (через одноразовые номера телефонов или учетные записи электронной почты, которые закрываются после определенного количества неотвеченных звонков или сообщений), что, по их словам, снижает адекватность из отведений.

Несмотря на потенциальные проблемы, нельзя игнорировать Google Cars. Огромный размер и активы Google позволят ему быть значительно более мощным, чем когда-либо был Truecar при сотрудничестве с продавцами и OEM. Контроллеры могут быть головной болью для Google (не забывайте о силе кампании NADA и других торговых организаций), но, опять же, у них есть средства для создания законной битвы с преобладающими веществами.

В более скромных масштабах Google Cars может вызвать серьезные мигрени у обеспеченных игроков в онлайн-магазинах розничной торговли автомобилями. Текущие гиганты, такие как Эдмундс, Kelley Blue Book, Cars.com и даже Truecar, подорваны Google Cars из-за качества бренда Google и, прежде всего, из-за преобладающего клиентского опыта. Когда клиенты поймут, что они могут добраться до фантастического автоматического магазина, никогда не покидая Google, и получить выгоду от безымянности в стиле Craigslist, это станет интенсивным предложением для альтернативных направлений для восстановления своих клиентов. Основная обратная связь, которую требуется от Google Cars, - это отсутствие содержания, так же как и автомобильные обзоры и автомобильные новости. Как бы то ни было, Google никогда не был крупной организацией, и они хитроумно держатся подальше от этого пространства. Лучше подвести итог огромному количеству автомобилей (конгломерация - одно из качеств Google, когда все сказано и сделано), которые, вероятно, будут поглощены преданными автолюбителями, а не покупателями. Эффективные автомобили Google аналогичным образом могут вызвать кислотный рефлюкс в дальнейшем естественном онлайн-образе жизни в регионах, которые в основном живут за счет предложения потенциальных клиентов и украшают эру свинца веществом, которое снова и снова им не принадлежит.

Помимо миллионов, которые он должен создать для Google, инструмент автошопинга - это еще один альтернативный путь для сбора информации о покупках. В этой ситуации Google будет хранить заслуживающие внимания индивидуальные данные, идентифицирующие то, что, вероятно, является второй по величине покупкой в жизни, информацией, которая уходит в прошлое, нравится ли вам загорелая внутренняя часть или механическая коробка передач. Google в последнее время может определять цель покупки по вашему вниманию к информации, и серьезное изучение торговой администрации может подтвердить эту цель.

Авто
5,66 млн интересуются