Предположим, вы - нюня.
Ну как я
Боитесь вакансий, где надо названивать людям, пихать им у метро брошюры, навязываться и продавать. О дааа, это страшное слово «продажи»... Предпочитаете тихонько делать свое дело или работать там, где ваш товар/услугу отрывают с руками (и в глотку насильно запихивать не надо/
Так вот, продаж вы боитесь, но переговаривать с клиентами/коллегами приходится. А может, делать эти бесючие презентации, убеждать начальство в своих решениях и т.д.
Но вуаля чики-бум - эта книга для вас! Для нас! начальное пособие для чайников по переговорам, внушению (буквально парой фраз). То есть, если вы опытный продаван - даже не смотрите на нее. Книга только для тех, кто не может назвать ни одного гипно-приема!
Оформлена она почти как цитатник/справочник. ХОБА, фраза номер такой-то, и две-три страницы быстрого разбора как использовать и что дает конкретная фраза. Читается за полчаса-час!
Я себе из 23 штук 17 выделила ибо я на ресепшн работаю, и всем кому не лень, НЕ ЛЕНЬ втюхивать мне великолепные пылесосы, обслуживание огнетушителей, скидки на канцелярию, туалетную бумагу и кофе... а теперь я буду чуять их приемы за версту и знать как отшить этих прилипа ну а со своей стороны, буду четко и завораживающе подводить потенциальных клиентов к снятию наших офисов
Там были и кринжовые моменты, которые я даже запоминать не хотела - настолько они искусственно и «по-телевизионному» звучат, что лучше рот не открывать вообще. Перевод некоторых фраз тоже барахлит, а ля «всегда у сомневающихся спрашивайте *с чего вы взяли?*. вам говорят *нет денег*, а вы отвечайте *с чего вы взяли?*. Боже не хотела бы попасться такому наглецу.
Вооот, но в целом, как бы просто некоторые фразы ни звучали, как только вы применяете их на свои рабочие ситуации - они круто раскрываются. Поэтому советую всем новичкам приобрести эту малышку и начать зубрить полезные фразы! А я пока поищу потолще книгу на эту тему буду развивать свой проседающий навык!