Найти тему

можно ли бить ребёнка в воспитательных целях?

первая статья канала посвящена его названию

Скажите, что за глупый вопрос?

Сто раз уже говорили — нельзя! Психологи, педагоги доказали…

Бред!

Метод кнута и пряника — самый действенный!

Может, я вас шокирую, но мой жизненный (мать 2 детей) и психолого-педагогический (да-да) опыт это подтверждает.

3 правила кнута и пряника:

  1. До 2-х лет что-либо объяснять ребёнку глупо и бессмысленно.

Просто, уровень понимания речи ещё очень низкий.

  1. Это самый быстродейственный метод воспитания в раннем возрасте.
  2. Голову надо включать, даже используя кнут и пряник.

Итак, ситуация:

  • ребёнок 1-2 лет бежит к дороге…
  • бьёт вас по лицу…
  • сильно кусает…
  • орёт в магазине...

Остановить его и объяснить, что так нельзя? Ха-аха!

А, попробуйте укусить его в ответ, хлопнуть по попе, щёлкнуть по лбу…

О! Включился! Заработало!

Следующий раз, когда вы будете говорить СТОП, уже не придётся кусать в ответ. А, если ещё и вкусненькое (конфетку, мармеладку) дать — рефлекс закреплён!

Маленький ребёнок не далеко ушёл от животного.

Как мы учим щенка не шкодить — газетой по носу! Не столь больно, сколько обидно и даём подкорм.

Малыш 1-2 лет очень хорошо понимает неприятные ощущения, а не ваш словесно-педагогический понос.

Ой-ой-ой! Не надо кидать в меня камни! Я — в своём уме!

Потому и написано 3-е правило!

Силу шлепка, щелбана, укуса, конечно, нужно регулировать! Ваша пятерня не должна отпечатываться на маленькой попке, а от щелбана не должен оставаться синяк или шишка на лбу.

Ощутимо, но не травмировать!

И пряник обязательно использовать. Очень примитивно?

Ан-нет! Аутистов (коих сейчас становится всё больше) примерно так и обучают.

Да, и от бесед с ребёнком я не призываю отказываться.

Объясняйте. Разъясняйте.

Чем старше, тем больше беседуйте с ребёнком о том, что такое хорошо и что такое плохо, но до 2-х лет — кнут и пряник!

-2

Не согласны? А вы как учите, что можно, а что нельзя?