Добрый день, мои уважаемые читатели. Я отсутствовал целых 5 дней, и вот наконец-то добрался до компа чтобы сделать новую статью. Сегодня она будет посвящена модели автомобиля Москвич-427. Таких моделей у меня 2, первая - на фото, номерная А4, вторая постномерная. Обе модели производства завода ТАНТАЛ (РАДОН, АГАТ). Расскажу обо всех по порядку.
Итак, первая модель - номерная артикульная А4. Ориентировочный год выпуска - ранее 1988. Появилась у меня примерно в одно время с номерным Москвичом 426 А3 (статью про него читайте на моем канале), купил я ее тоже на Молотке. В то время я как раз увлекся покупкой номерных моделей. Хотелось конечно купить все, чтобы собрать полный ряд, но я прекрасно понимал что это не получится так как есть очень раритетные модели, которые стоят много денег.
Состояние модели хорошее. Из минусов - небольшая трещина на лобовом стекле (на фото видно) и слегка облезла краска.
Я уже рассказывал про историю создания Москвича-426. Москвич-427 имеет с ней много общего, так как по сути создавались они одновременно, и основным отличием было то, что 426 создавался на базе 408 Москвича, а 427 - на базе 412. Вообще конструкторы не стали особо заморачиваться с созданием этой версии, и просто взяли переднюю часть от 412, а заднюю от 426. Выпускался он также на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА, а позднее - АЗЛК) в период с 1967 по 1976 год. Также является легковым пятидверным грузо-пассажирским автомобилем.
Автомобили первых годов выпуска (до 1972 года) имели заднюю дверь, которая состояла из 2х частей, верхней и нижней (как и у 426). Соответственно верхняя открывалась вверх, а нижняя вниз. В поздних выпусках дверь делали из одной части, которая открывалась вверх.
Сам автомобиль имел несколько модификаций, имеющих свой индекс: 434 - фургон (о нем и о 433 расскажу в следующих статьях), 427П - автомобиль с правым расположением руля, 427Ю - для районов с теплым климатом (Ю - юг), 427Э (либо ИЭ) - экспортная версия.
Отличия от 426 (кроме двигателя) все же имелись. Например 427 получил главную гипоидную передачу, более широкопрофильные покрышки, собственные задние рессоры, рычаг коробки переключения передач (КПП) расположенный на полу, а также салон с полиуретановыми накладками.
На моем А4 металлическое дно без МИ.
Второй мой 427 - посномерной, я бы даже сказал "обычный" Саратовский Москвич голубого цвета. Появился он у меня раньше номерного, стоял все время на полке, в руки брался чтобы только убрать пыль, поэтому сохран у него отличный.
Тут уже дно пластик, естественно без артикульного номера. Но в целом он мне тоже нравится.
На этом заканчиваю статью. Все спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!