Найти тему
Фреш Релиз

Топ-10 музыкальных YouTube каналов с наибольшим количеством подписчиков.

Удивительно, но из топ-10 крупнейших на данный момент по числу подписчиков каналов платформы три принадлежат гигантам индийского медиарынка, а еще три — каналам связанным с корейской поп-музыкой!

10. Ariana Grande 48 млн подписчиков, США

Открывает десятку канал американской певицы и актрисы Арианы Гранде. Она на немного опережает своих коллег по музыкальному цеху Эда Ширена (47,4 млн) и Эминема (47,5 млн).

9. BangtanTV 49,1 млн подписчиков, Южная Корея

Официальный YouTube-канал K-POP группы BTS.

8. Shemaroo Filmi Gaane 51,3 млн подписчиков, Индия

Хиты Болливуда от компании Shemaroo Entertainment Ltd.

7. Marshmello 52,5 млн подписчиков, США

Канал американского танцевального продюсера и ди-джея Кристофера Комстока, более известного по сценическому псевдониму Marshmello.

6. Hybe Labels 54 млн подписчиков, Южная Корея

Музыка артистов южнокорейской компании Hybe Corporation и её дочерних компаний, включая Big Hit Music, Source Music, Pledis Entertainment, Belift Lab, Hybe Labels Japan и KOZ Entertainment, вместе известных как Hybe Labels.

5. Blackpink 60,8 млн подписчиков, Южная Корея

YouTube-канал суперпопулярной девичьей K-POP группы Blackpink.

4. Justin Bieber 63 млн подписчиков, Канада

Канадский поп-певец, автор песен, музыкант, актёр.

3. Canal KondZilla 64,1 млн подписчиков, Бразилия

YouTube-канал бразильского сценариста и режиссера Конрада Дантаса, известного под сценическим псевдонимом KondZilla, — крупнейший в Бразилии и Латинской Америке.

2. Zee Music Company 72,3 млн подписчиков, Индия

Zee Music Company (ZMC) - индийская музыкальная компания, дочка Zee Entertainment Enterprises Ltd. Компания за короткий промежуток времени захватила значительную долю рынка болливудской музыки.

1. T-Series 181 млн подписчиков, Индия

Просто с огромнейшим отрывом лидирует канал индийской компании T-Series. "Music can change the world" («Музыка может изменить мир») - гласит их слоган.

Один из самых успешных лейблов в Индии был создан в 1980-х болливудским продюсером Гулшаном Кумаром, а сегодня занимает около 35% музыкального рынка в стране. На данный момент суммарное число просмотров приближается к 153 миллиардам!